четверг, 17 апреля 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: пирог Елизаветы

Nails inc. Elisabeth Street + Orly Cut the Cake


Сегодня представляю вашему вниманию марку, которой ещё не было в блоге. Как человек увлечённый, «распробовав», я сразу же обзавелась ещё несколькими экземплярами. Заглавная картинка обманчива — суть, как полагается, внутри.

Nails inc. Elisabeth Street + Orly Cut the Cake

До недавнего времени у меня был только один лак Nails inc. — Elisabeth Street. Я его получила за каких-то сто рублей и уже успела относить, не испытав большого восторга от нанесения, но впечатлившись текстурой и оттенком.

Nails inc. Elisabeth Street

Осмелюсь утверждать, что если вы — белая европейская женщина северного происхождения, то для красивых ногтей вам нужен только один лак: светло-розовый, на один тон светлее кожи, с холодноватым тоном. Именно такой цвет делает руки ухоженными и уместен в любой обстановке.

Nails inc. Elisabeth Street

Nails inc. Elisabeth Street — как раз такой лак. Нежного тона мелкошиммерная текстура выглядит на ногтях жемчугом, делая руки аристократичными без каких-либо особых ухищрений.

Nails inc. Elisabeth Street

По прежнему впечатлению от покраса я что-то перетрухала и решила нанести его на аквабазу. Плюс ещё мне не понравилось состояние ногтей после мытья котов, поэтому под аквабазу нанесла Kinetics NanoSeal. В общем, перестраховалась по полной.

Nails inc. Elisabeth Street

Лак наносился как по маслу — у Nails inc. мой любимый тип кисточки: такой же, как у Orly или Models Own. Текстура сначала кажется подлым перламутром, но на самом деле позволяет повозить кистью для разравнивания и потом полос не обнаруживает. Зато обнаруживает пузыри, так что всё-таки лучше красить по перламутровой технике. На одном из ногтей пузыри уж очень меня достали, но спать хотелось больше — поэтому я просто стёрла его и перекрасила на голый ноготь. Лёг так же послушно — три тонких слоя. Так что можно и без аквабазы, и вообще по-ленивому.

Nails inc. Elisabeth Street

Единственный недостаток — сохнет он довольно задумчиво. Без топа-сушки я бы не рискнула его носить.

Nails inc. Elisabeth Street + Orly Cut the Cake

Разбирая коробку с новокупленными орликами, я в недоумении остановила свой взгляд на белом слюдяном глиттере Cut the Cake. И зачем купила это невнятное нечто? Он же насквозь прозрачный, а у меня жёлтые ногти лакоманьяка. Стоять ему и стоять...

У Orly ещё в 2006 году вышла коллекция Wedding Party, к которой он принадлежит. Осколки этой и последующих «невестиных» коллекций прочно засели в постоянной линейке марки. Ещё бы: в Америке свадьба — такое мероприятие, на которое даже самая джинсово-маечная девчонка обязательно сделает укладку и наденет платье, по-другому же нельзя!

Nails inc. Elisabeth Street + Orly Cut the Cake

Повертела его в руках и накрасила. Поверх всего, не разбирая дороги даже не смыв остатки масла. И теперь пишу: в каждой лаковой коробке должен быть бесцветный слюдяной глиттер! Он прощает все грехи вашего предыдущего лака — никто не узнает, чт о под ним у вас пузыри, бугры или текстиль-дизайн спросонья. Это идеальный светоотражающий топ, к тому же продлевающий лаку жизнь. У меня уже есть один — Winter Wonderland, и даже в двух версиях. Но Cut the Cake деликатнее — частицы в нём мельче и не выглядят хлопьями.

Nails inc. Elisabeth Street + Orly Cut the Cake

Если бы мои ногти увидела мамочка, то непременно бы отметила — такие штуки ей нравятся.

Nails inc. Elisabeth Street + Orly Cut the Cake
Что же в итоге имеем на ногтях?
  • База 1 — Kinetics NanoSeal,
  • база 2 — Dance Legend Aquagenetic,
  • лак 1 — Nails inc. Elisabeth Street 3 слоя,
  • топ — Orly Sec'n Dry,
  • лак 2 — Orly Cut the Cake.
Сверху всё-таки обошлось без топа. Итого 7 слоёв, и тем не менее пирог — всего лишь название, толсто или тяжело они не выглядят и не ощущаются.

Итак, у меня теперь 6 лаков Nails inc. — три больших и три маленьких. Вряд ли их будет много — марка в нашей стране доступна только условно, через посредников. Поэтому спрашиваю у читателей: вам интересно будет посмотреть эту маленькую коллекцию? Или ввиду небольшой актуальности, интересно что-то другое?

3 комментария:

  1. белая европейская женщина северного происхождения -- чёрт возьми, это звучит гордо! ))) Маникюр красивый, благородный.

    ОтветитьУдалить