среда, 9 октября 2013 г.

Discuss: размер имеет значение

И вот почему. Вам нравится эта картинка?
(Кат открывайте осторожно: там много букв и мало рук!)

Orly: Emberstone из Mineral FX и It's not a Rocket Science из Cosmic FX.

Мне — только на беглый взгяд, потому что помимо милого цвета тут совершенно по-дурацки поставлены пальцы. Я уже потом научилась держать флакончик лака более-менее изящно. А тут — уж как получилось. И куцая форма большого пальца подчёркнута очень некстати. Лаки, если кому интересно — Orly: Emberstone из Mineral FX и It's not a Rocket Science из Cosmic FX.

Orly Emberstone и It's not a Rocket Science

Фото марта сего года: я уже научилась аккуратно обрезать кутикулу, но ногти не выросли — злостно ломались и крошились, чуть одолев рубеж в 1 мм свободного края. Поэтому теперь, когда они растут крепкие, как бивни у слона, я до последнего держу длину и не спиливаю — достижение же!

Orly Faint of Heart

Хотя, кто бы спорил — короткие удобнее. Но все знают, что красота требует жертв. Цокание когтями по клавишам вместо тихого тэппинга подушечками пальцев — не самая большая жертва.

А ещё я очень люблю смотреть на руки людей. Когда вижу человека — неважно какого пола — с красивыми руками, вся превращаюсь в зрение. К сожалению, не всегда можно потрогать — всё же чужое, а иногда ещё и далеко — поэтому я как могу взглядом разбираю конструкцию. Ибо красивая рука — это совершенная механика.

Orly Secret Admirer + Gigababe
Для меня это всегда длина и изящество, я не помню красивых рук в форме лопаты. Поэтому свои руки, насколько возможно, стараюсь приблизить к собственному идеалу — насколько он достижим. Недостатки известны: кривой указательный и короткий большой. Первое компенсируется направлением выпиливания ногтя — и ещё никогда не фотографировать руку собранной, с пальцами в ряд, с тыльной стороны. Второе — отращивание ногтей на больших пальцах: уж где-где, а там коротышки противопоказаны, см. заглавное фото.

Orly Festival Lights + Winter Wonderland

Соответственно, когда свои родные растут и колосятся — это всегда радость. Не испытываю отвращения к очень длинным ногтям, если длина свободного края не больше длины самого ногтевого ложа. Вот когда ноготь вылезает за палец ровно настолько, насколько он там сидит — то это бррр! Ещё не люблю, когда ногти длинные и голые. Похоже на ложную скромность. Всё это относится к натуральным. Любой вид искусственных ногтей вызывает у меня резкое отвращение.

И больше всего не люблю, когда ногти ломаются поперёк. Не люблю — ещё мягко сказано: это почти трагедия. Она чуть не случилась со мной вчера вечером.

Сняв предыдущий лак, я обнаружила на обоих указательных трещины по краю. Поперечные. В них застряли волокна ваты. И если спиливать по овалу — то это будет на 1-1,5 мм выше свободного края, а если по прямой — то все 4. То есть с мясом. И не только два пальца — ведь под них надо будет привести все.

Так бывает: хватаешься за что-то, упускаешь из рук, не ослабив захвата — и ноготь принимает на себя нагрузку, которую уже не способен выдерать. Если на левой руке была просто ровная трещина, то на правой она проходила ещё по диагонали в толшине ногтя. Самое противное, что такой тип повреждений совершенно не поддаётся ремонту стандартным набором из цианакрилатного клея и порошка: ноготь работает на разрыв, а трещина такая узкая, что ни клей, ни тем паче смесь его с порошком в неё не могут проникнуть. И залепуха сверху просто трескается вслед за смещением кусков ногевой пластины по обе стороны разрыва.

Но недаром я говорю, что у меня растут крепкие ногти. Вообще от таких нагрузок раньше я бы сразу оторвала оба, сама того не заметив. А тут трещины ползли неохотно, и я решила пока накрасить заново, а там видно будет.

Покрытие продержалось ровным до утра. Наутро обнаружились борозды на местах трещин, и в них застревали волосы — что может быть противнее? Так что на обед пошла в маникюрный салон. Ремонтироваться.

Там оба были смыты от лака, потом мастер прошлась по ним бафом — без фанатизма, и наклеила две заплатки из шёлка. По площади примерно на 1/3 каждого ногтя. Шёлк в виде стикеров, так что налип сам — надо будет себе таких добыть. Потом она замазала заплатку цианакрилатом и опустила мои ногти в баночку с содовым порошком. Через 5 минут прошлась по поверхности бафом — и можно было уже наносить покрытие.

До ремонта маникюр был таким:

Avon Nailwear Pro+ Savage + Orly Glitz&Glamour

Но ни такого тила, ни золота в салоне не оказалось. Зато на столе стояло несколько флакончиков Orly, в том числе и неопробованный мною Halley's Comet. Мне кажется, он неплохо вписался в общую картину.

Avon Nailwear Pro+ Savage + Orly Glitz&Glamour + Halley's Comet

Процедура вместе с покрытием (основа, лак в два слоя и топ-сушка) обошлась в 400 рублей на оба ногтя. Таким образом, «всё, что нажито непосильным трудом», не пришлось пилить под корень и под мясо.

Avon Nailwear Pro+ Savage + Orly Glitz&Glamour + Halley's Comet

Конечно, заплатка видна на ногте — ступенькой. Но, я думаю, если её заполировать с краёв и наносить под другие лаки риджфиллер типа INM Ridge Free White — он, по моему опыту, выравнивает вообще всё! — то можно будет ходить как ни в чём не бывало. По меньшей мере пока трещины не срастут до свободного края.

Для информации:
наличная длина свободного края, измеренная по среднему, указательному и безымянному пальцам, на данный момент составляет 5 мм.

У меня есть три пары велоперчаток, пальцы в которых уже продырявлены с концов, и ещё три пары, в которые я уж не влезаю из-за длины ногтей. Но пусть надо мной смеются товарищи по педалям — я лучше найду новые перчатки с длинными пальцами, чем буду обрезаться под них.

И пусть из-за длины я становлюсь придирчива к кистям и текстуре лаков — мне очень нравится рассматривать цвет и текстуру на большой площади. Думаю, так лаки расрываются полнее. Ничего не имею против коротких ногтей — очень многим рукам это идёт, но на себе люблю длинные. Короткие — необходимость, длинные — роскошь. Не так уж и много роскошных вещей рядом, пусть будет одна прямо здесь.

Хотите поговорить об этом?

21 комментарий:

  1. Знаешь, присоединюсь с тобой по всем пунктам. Люблю длинные ногти, и рада, что отрастила себе именно такой длины, которую всегда хотела, тоже кстати 5 мм.) правда больше уже не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А при большей длине начинается работа ногтя "на отрыв" или "на выверт", очень противно - особенно если приходится много печатать.

      Удалить
  2. Ой какая захватывающая история. А мне говорить особо не о чем. У меня короткие. И как это, длинные ногти на себе, я не пробовала :) Ибо все слоится и приходится спиливать.
    Скажите, а чем вы так укрепили ногти, что они теперь такие крепкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, об этом будет отдельный пост, но если кратко - то ежедневным уходом, массажем и увлажнением. Средства тут вторичны.

      Удалить
    2. Спасибо, значит буду ждать от вас пост.

      Удалить
  3. Божечки, какая комета красивая! Хочу! О.О
    И на тему поста я очень даже хочу поговорить :)
    Я не люблю на себе отсутствие свободного края, но и не люблю, когда ногти отрастают слишком сильно. Во-первых, мне становится тяжело выпиливать красивый (а я надеюсь, что он у меня красивый :D) овал, во-вторых, я очень, очень часто хожу без цветного покрытия, а голые длинные, тем более овальные ногти, по крайней мере на мне, выглядят не очень красиво.
    Но я восхищаюсь теми, кто обладает длинными ногтями. Это же такой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда ногти длинные и голые, соглашусь - вглядит непривлекательно.

      Удалить
  4. Про починку:
    Я не люблю заплатки менно из-за вот такой ступеньки, мне кажется, что все на неё будут пялиться. Я чиню либо набором ОРЛИ (клей и порошок - сперва клеем замазывается, потом в порошок окунается и сверху зашлифовывается), либо просто клеем. Густо промазываю и сверху и снизу(с обратной стороны ногтя) и после полного высыхания также прохожусь полировщиком.

    Длинные люблю, ну это и так понятно. С голыми не хожу, т.к. страшно это, они у меня желтенькие слегка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала, что трещины образовались выше свободного края. А у валика с обратной стороны не подлезешь и толком не промажешь, чтоб держалось. По крайней мере у меня неармированные покрытия такую проблему не решали.

      Удалить
  5. Мне нравятся длинные красивые ногти))) ( потому что есть длинные и некрасивые, да). Если бы у меня ногти могли отрастать до 5мм свободного края - носила бы с удовольствием. У меня ломаются как только достигается 3мм - это мой предел, потом начинают рваться (тонкие у меня они, правда сейчас стали лучше намного в плане прочности, чем даже полгода назад). Короткие на себе не очень нравятся, но благодаря девчонкам своим даже научилась их любить. Очень сложно не научится, когда тебе на полном серьезе говорят "Если ты еще раз назовешь свои ногти обрубками, то...". ))) Легко могу ходить с "голыми" ногтями. Наверное это из-за того, что не обладаю большой длиной, и руки в стиле "ню" гармонично смотрятся. Но, да - лак на хорошей длине ногтей больше раскрывается. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "потому что есть длинные и некрасивые" - подпишусь. некоторым девушкам впору глянуть со стороны на свои когти и сменить длину и форму.

      Удалить
  6. с длинными ногтями много мороки. я люблю смотреть как отрастают мои ногти, особенно сейчас, когда они под гель-лаком, вот только при определенной длине лака я начинаю цокать по клавиатуре не подушечками пальцев. а самими ногтями, я меня это ощущение бесит. поэтому я их и не отращиваю
    к тому же меня руки маленькие и кругленькие, а ногти и того меньше, некрасиво получается.

    скажи мне, где поставить в этом уродском блогспоте галку, чтобы ответы на мои каменты алярмили мне на почту??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) "при определенной длине ногтей"))

      Удалить
    2. Про галку надо порыть, сама пока не дошла до этого.

      У тебя форма и длина ногтей под руки - то, что надо.

      Удалить
  7. разделяю любовь к длинным ногтям - практически никогда не видела, чтобы короткие ногти смотрелись красиво. когда фотографируют лаки, выбирают ракурсы - смотрится нормально, но целиковая картина выглядит почти всегда удручающе, только если ногтевое ложе само по себе удлинённое. та же фигня и с собственными руками - маленькие ноготочки, узловатые короткие пальцы (привет папе!) и почти что детская рука. бывает хуже, не спорю, но для себя-то мы ищем идеал))) потому стараюсь отращивать свободный край, что получается с переменным успехом. буквально на днях отломала угол квадрата (что дёрнуло меня его попробовать?!) под ноль и отрезала всё... крокодильи слёзы - и это мягко сказано. отращиваю по новой
    единственное с чем не совсем согласна - это искуственные ногти. если выбрать хорошего мастера, нормальную длину и форму, то фиг два можно отличить от натуральных. безумные расцветки-дизайны, длина "на зубочистку" и прочие прЭлести колхозного вкуса испортили первоначально хорошую идею. в последнее время приходится часто рассматривать блоги и группы в ВК, посвящённые ногтям. и фотографии корявых, закрученных, перемазанных, иногда с разной длиной, но натуральными длинными ногтями вызывают отвращение. и хвастливое "зато свои" ну просто выглядит по-детски смешным. самый типичный пример https://pp.vk.me/c419221/v419221887/17e8/N5olfHlxewA.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по ссылке просто кошмар... такое приснится - подушкой не отмашешься

      Удалить
    2. Не спорю, во всём нужна мера. Поэтому и пишу, что свободный край длиннее ногтевого ложа - уже за гранью. А по ссылке - прямо "байки из склепа")))

      Удалить
  8. А я люблю длинные ногти на ком-то. Потому что у меня была возможность сравнить на себе длинные ногти и визуально, и впоследствии, на фото под мясо мне тоже плохо, некрасивые пальцы сразу, нужны два миллиметра. Но длинные мои рукам не идут, точнее, совершенно не идут правой руке, просто жуткий диссонанс.
    А вот на тебе мне нравится вот такая форма, как последняя показанная. Или квадратно-овальная, это что-то вроде "естественного" роста ногтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смотрю на прежние фотки и понимаю, что овал был верным решением. Слава туристическому ножу!))

      Удалить
  9. Раньше около четырёх лет у меня были длинные овальные ногти, максимальная длина свободного края достигала 8 мм, дальше не нравилось. А потом просто перегорело, и всё. Перестали нравиться лаки на длинных ногтях ( вообще не представляю как я раньше носила красный на длинных)) Сейчас уже около года я хожу с короткими ногтями, только на таких мне нравится носить лаки. Но физиология моих пальцев такова, что как бы коротко я не обрезала ноготь, всё равно будет виден свободный край( дальше только в мясо резать)), так что не такие уж они и короткие у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 8 мм - это круто. То есть ногти растут очень крепкие. А вообще с ногтями - как с волосами, не могут они чем старше, тем лучше выглядеть, всё равно со временем, пока ноготь отрастает, он подвергается механическим воздействиям, химическим, температурным. У кого-то ещё и закручивается в трубочку)) Мои тоже раньше в трубочку скручивались, особенно на квадрате.

      Удалить