четверг, 17 декабря 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Тропические фрукты

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca


Последнее время моя одержимость рыжим цветом угасла, и он перестал быть для меня чем-то исключительным — рыжие предметы теперь не вызывают желание обладать ими только потому, что они такого цвета, безотносительно нужности. Здраво, но скучно! Хотя, пожалуй, мои запасы рыже-оранжевых лаков ещё долго не дадут заскучать мне самой.

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca

Collistar #76 Papaya Lacca и #89 Albicocca — оба из серии лаков в больших флаконах, традиционные smalto. Дуэт составлялся по цветовому принципу, но интересно, что сами лаки ещё и тематически подобрались по именам — абрикос и папайя.

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca

Collistar #76 Papaya Lacca — приятнейшее рыжее желе. В два слоя ещё напоминает о своей прозрачности, выглядит так же легко, как и наносится и имеет некоторые шансы остаться любимцем, когда надоедят все остальные.

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca

В нанесении никаких вопросов, что не скажешь о его товарище.

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca

Collistar #89 Albicocca — крем, не замазка, тоже двухслойный, и инчто не предвещало... Но вот с базой у них вышел конфликт, выразившийся в стае пузырей. Несколько раз переделывала одни и те же ногти, пока наконец не надоело, и не накрасила без базы. Вот так всё стало гладко.

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca

А вот, собственно, и виновники происшедшего:

Collistar #76 Papaya Lacca + #89 Albicocca

А у вас лаки с базами конфликтуют? Кто с кем?

12 комментариев:

  1. Света, у Вас прямо ударный день : )) Все обещания выполнены : ) А какие еще есть флаконы у Колистар? Я только такие видела.

    У меня недавно законфликтовала база 2-в-1 YLLOZURE и их же сушка (не знаю, дело было только в базе или оба продукта виноваты) с лаками Орифлейм и Марк Якобс. Если в первом случае я списала все на качество лака (серия была Вери Ми, первый лак такой), то вторые пузыри подряд заставили подозревать базу-вредительницу. Пока больше экспериментов не ставила, надоели пузыри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я решила наконец-то порешить))
      Ещё флаконы на 6 мл - гель-эффект.

      Удалить
  2. ты прямо радуешь сегодня))
    рыжие мне были очень нужны в первые осенние дни. сейчас подостыла, но твои экземпляры впечатляющие
    у меня ничего не конфликтует. только базы не подходят))) методом проб и ошибок выбрала свои и пользуюсь только ими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Не подходят - и не конфликтуют. Это как?

      Удалить
    2. даже после обезжиривателя база не держится больше 12 часов. к концу первых суток маникюр уже имеет отвратительный вид. но никаких пузырей, складок.

      Удалить
  3. Вот хочу найти яркий рыжий крем, чтоб прям на грани с неоном, но с послушными тх. Мечтаю воплотить в жизнь один дизайн, и для него нужен именно яркий рыжий крем, кмк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то Orly Orange Punch таков. Хотя он всё-таки неон, если по матовому финишу судить.

      Удалить
  4. Коллистарчики хороши. А я многие лаки крашу без базы, поэтому особенных конфликтов не припомню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю без базы, неуютно. Хотя и приходится, как в этот раз.

      Удалить
  5. Некоторые перламутры пузырились на Умной Эмали. Но на это есть риджфиллер ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я дождалась))) Однозначно порадовали!
    Я тоже часто их крашу без базы, вроде ногти они мне не желтят.Papaya Lacca однозначно хочу в коллекцию, но найти ее уже сложно.

    ОтветитьУдалить