пятница, 23 октября 2015 г.

Daily Claws: Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Наконец-то! Я написала слово turquoise без подглядывания в словарь, без автозамены и уже почти на автомате! Примерно так же, как накрасила этот лак.

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop — резидент линейки быстросохнущих лаков, которые Avon почему-то любит выставлять в летних каталогах, а сейчас уж который выпуск их нет. Как будто в холодное время года никому не нужно, чтобы лак высыхал мгновенно! А перчатки надевать сразу после маникюра?

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Я тут енмного поиздевлась над лаком и подтрунила над собой. Запой по мятно-бирюзовым в конце осени — вообще не особо традиционная практика. Смешным оказалось, что подобного же цвета в нашем парке мусорные контейнеры. А вы — тиффани, тиффани, бирюза...

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop — оттенок изменчивый. Снимала его дома под вспышкой и на улице ближе к вечеру. Днём я обычно вижу его таким:

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Но лн может быть и потеплее, как будто впитывая в себя последнее солнце.

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Ложится Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop послушно, на первом слое может плешивить, но второй всё выравнивает. В первый слой главное не проводить кистью несколько раз по одному месту — это как раз главная причина плешей.

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Сохнет быстро, но не прямо на кисти. Можно обходиться без топа, но ради продления жизни маникюра лучше покрыть.  Через десять минут после финального слоя я уже возилась с котёнком — к тому времени покрытие уже полностью отвердело.

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Стойкость — не самая сильная сторона быстросохущих лаков, но я в нём уже второй день (эх, что-то цейтнот!), и отмечаю только затёртые торцы, и то если придираться.

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

Участники маникюра:

Avon Speed Dry 30+ Turquoise Pop

А у вас какие отношения с быстросохнущими лаками? Есть ли такие (кроме песков), с которыми можно через 10 минут и перчатки надевать, и в сумку лезть?

12 комментариев:

  1. ты не устаёшь троллить нэйл-ру!)))
    у меня таких лаков нЭт, на мне всё сохнет почти вечность. верхний слой благодаря сушке отвердевает быстро, а вот полностью просохнуть и "устаканиться" получается только к утру, в большинстве случаев.
    без сушки я носила только PP Hope, но сох он около получаса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где я и где нейлру? Уже даже читать туда не захожу.

      Удалить
  2. Приятнейший!
    Вот прям через 10 не рискну даже с песком (да, я великий перестраховщик), а минут за 20 высох прекрасно один денс из серии вау призм, причём в 2 слоя.
    А про цвета и всю эту "тиффани/элитарность" уже устала поражаться, просто принимаю как должное, что если шонэл выпустит фиолетовый лак -- это восторг и утончённость и уникальность (wtf?!) этих фиолетов и синих уже вагон и маленькая тележка во всех ценовых категориях, но нет, у шонэл это первый фиолет/синий/зелёный, значит он самый уникальный. Пардон, что-то накипело, видимо х)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет лаков кроме шонелей, и блоггерши - пророчицы их))

      Удалить
  3. Для меня самыми быстросохнущими выручалками являются матовые Орлики (в моем случае - Solid Gold и Iron Butterfly). Т.к. один подлец-данс недавно мне зажелтил ногти до морковочного состояния, я не могу никуда выйти без цветного покрытия. Ну и с облезшим, как водится, тоже. Поэтому часто в последнее время получались ситуации, когда времени хватает только стереть старый лак... но не толком накрасить новым.Орлики тут выручают прям на ура. Аккуратно что-то делать можно сразу после нанесения, а в сумке ковыряться - уже минут через 5 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Solid Gold обожаю! Полностью с Вами солидарна - удобные и быстрые!

      Удалить
  4. Дешёвые литовские Nail System такие. Правда, у кремов виниловый финиш немного, не совсем блестящий. Только вот держатся не очень - летом казалось, что хорошо, но ведь я на отдыхе почти ничего не делала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо узнать, как один из этих лаков прижился у моей лакофеи. Себе не купила, а у неё есть.

      Удалить
  5. Цвет очень красивый! Мне эйвонские лаки многие по душе и по качеству и по цвету. И быстросухи их нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, что они все, за редким исключением, очень хороши и послушны.

      Удалить
    2. У меня как-то не случилось эйвонов-неслухов, а к имеющимся - вообще никаких нареканий, кроме одного - сестра отжала парочку флакончиков, пришлось заказать заново.))))))))

      Удалить