вторник, 20 октября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Мятный коктейль с блёстками

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb


Наконец-то я осуществила давнюю задумку: Sally Hansen Glitter Bomb на мятной подложке! Удачно или нет — смотрите дальше.

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb

Спешу оговориться: идея не моя, подсказали в комментах. Вообще огромное спасибо вам, мои преданные читательницы, что вы не только читаете и хвалите то, что нравится, но пишете очень развёрнутые комментарии. Это очень ценно — множество идей я почерпнула именно от вас. Очень признательна вам!

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb

Сначала представлю Catrice #56 Minter Wonderland. Лак пришёл ко мне в результате обмена, который планировался так долго, что я уже и забыла, что меня ждёт в пакете. А ждал очень красивый мятный крем с уклоном в серый. Это уже не летний оттенок — сложный, спокойный. Технически — не капризный, два слоя, да и кисть попалась более-менее, но всё равно кое-где случилась пузырчатая ерунда.

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb

Как вы уже, должно быть, догадались, именно на области пузырчатой ерунды и нанесла я Sally Hansen Glitter Bomb, чтобы скрыть косяки. Волшебство глиттеров в том и состоит, что никто даже думать не будет, какой ад может под ним твориться. Как театральный костюм — а под ним может быть хоть всё тело в синяках...

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb

Это четвёртый выход в свет Sally Hansen Glitter Bomb. На сегодня он мой любимый глиттер.

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb

Участники маникюра. Знакомый моим давним читательницам риджфиллер Cary Mayson снова в работе, и несмотря на свою вопиющую бюджетность, невзрачность упаковки и желание вопросить «хьтой это?», практически безупречный.

Catrice #56 Minter Wonderland + Sally Hansen Glitter Bomb

А вы думаете о том, что скрывают лакоманьячки под глиттером, стемпингом и нейл-артом?

16 комментариев:

  1. Симпатичный глиттер. такой милый оттенок!
    Я обычно не думаю о том, что скрыто под дизайном. Однако свое пузырчатое проклятье тоже частенько маскирую чем нибудь)

    ОтветитьУдалить
  2. Пузыри?
    Мне без блесток очень нравится, оттенок очень утонченный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, были маленько. Кисть катрисовкая, чтоб её.

      Удалить
  3. Сейчас, мне кажется, в основном уже ничего не скрывают, просто все раскрашивают - проблема найти блог без "красоты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, во! Эта хохлома просто умучила((( Красим, клеим, кругом не маникюры, а кружок "Умелые руки, но с головой я не дружу".

      Удалить
    2. Рита, спасибо, посмеялась - очень точно : )))))

      Удалить
  4. приятный цвет, благородной такой керамики или ювелирной глазури.
    подобного рода у меня есть кубик от Голденов, но он более оливковый. но сама суть - слегка белильный оттенок, с щепоткой пыли, неимоверно уютный - сохранена)
    по-моему, большое количество дизайнов в ленте - от большого количества свободного времени. у меня просто нет времени, сил и желания постоянно заморачиваться на стемпинг, лепку и прочее "ИЗО". можно иногда побаловаться, но не каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или цвет советской кафельной плитки))
      Да, времени у нейл-артисток по самые уши, видимо.

      Удалить
  5. Ну, вот Света Сандерс, например, показывает процесс на видео, тут не скроешь пузыри. А так скрывают жёлтые ногти вообще )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скроешь. Разрешение видео низкое, да и пузыри не сразу проявляются. Красишь - вроде норм, а через несколько минут они проступают.

      Удалить
  6. Салли Хэнсэн явно претендует в блоге на звание "глиттер года":) И ко многим подложкам подходит.
    Я пузыри никогда глиттером не маскирую, так как его, к сожалению прийдется стирать с усилиями, даже с одного ногтя мне это лениво делать. Либо вымачивай несчастный ноготь под фольгой, либо отковыривай упрямые глиттеринки апельсиновой палочкой. Глиттер использую только планово и под пил-оф базу. А вот кракелюром замаскировать - это просто и удобно.
    П.с: здорово, что у Вас опять длинна отросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, претендует!
      Вообще я тоже планирую глиттеры, но раз в пару недель снять лак с фольгой с трёх-четырёх пальцев не напрягает. Просто мысль про глиттер слегка запоздало пришла.

      Удалить