вторник, 8 сентября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Фруктовый интернационал

Chic #50 Fresh Grass + Clio Nail Styler #S110&S112


Осенью положено кутаться в вишню и какао, а яркие цвета оставить до лучших времён. Ну уж нет!

Chic #50 Fresh Grass + Clio Nail Styler #S110&S112

Как цвета, так и текстуры у всей троицы — то, что принято носить летом: яркие желе. Фруктовые оттенки вполне соответствуют и странам происхождения этих лаков: Chic — израильская марка, Clio Professional — корейцы. Их я и знать не знала, пока не наткнулась случайно на распродажу «два по стоимости одного». Жадность с любопытством сработали на пару, но я ни разу об этом не пожалела.

Chic #50 Fresh Grass + Clio Nail Styler #S110&S112

Оба Clio Professional хороши в работе, легко наносятся, никуда не затекают и сохнут с хорошей скоростью. И кисть удобная.

Clio Nail Styler #S110

Clio Nail Styler #S110 — оранжево-нектариновый оттенок, в три тонких слоя сохраняющий желейную сочность и блеск, но уже не дающий просвета свободного края.

Clio Nail Styler #S110

Clio Nail Styler #S112 — мангово-жёлтый, его можно носить и в два слоя. Один из лучших жёлтых за последнее время.

Clio Nail Styler #S112

Chic #50 Fresh Grass — желе цвета киви, или тропической листвы, или стриженой травы, тоже лёгкий в обращении. В три слоя кажется мне наиболее правильным, но носибелен и в два.

Chic #50 Fresh Grass + Clio Nail Styler #S110&S112

Участники маникюра:


А вы знакомы с лаками Clio Professional?

9 комментариев:

  1. какая прелесть,мне цвета напомнили мармеладки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое "витаминное" сочетание. у меня есть похожая зеленка и оранж и минек ив роше, надо попробовать их "поженить" в одном маникюре.
    Шик у меня был один, намучалась с ним и избавилась. Про этих корейцев не слышала, у меня есть мега-крупный глиттер инисфрии, прикольно им чешую выкладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то с шиками везло - все оказались приятной наружности и характера.

      Удалить
  3. постоянно ты где-то разные диковинки находишь! видимо, это такой же талант, как и сочинение цветовых дуэтов и трио)

    ОтветитьУдалить
  4. О, хоть где-то радостно! А то и правда всё поукутались, и я не исключение.
    Я, честно говоря, вообще не смотрю на бюджетники, покупаю с прицелом на возможность дальнейшего пристроя.
    Хотя недавно купила ярославский лак со спёртой у Орли формой флакона. Но исключительно из-за знания, что там крутое винное желе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я подзреваю, что это после прочтения одного из известных блогов...))

      Удалить
    2. Собственно да, но оно таковым и оказалось))

      Удалить