пятница, 4 сентября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Жук в винограднике

Orly Hype + Picture Polish Illusionist


Всё-таки Лакодом облучает своих клиенток пси-оружием. Иначе с чего бы мне уже не первый раз и не первый человек предлагал попробовать их ещё раз — а вдруг понравится? Прямо наркодилерство какое-то!

Orly Hype + Picture Polish Illusionist

Причём, заметьте, без-воз-мезд-но! На погостить. Ну я и взяла стопочку. А теперь приходится носить и отчитываться!

Не скажу, что я уж так несчастна из-за этого. Но — не моя трава PP, всё не цепляет. Хотя давайте по порядку. То есть сначала, с Orly Hype.

О нём мне напомнили в комментах мои читательницы. Действительно, сколько я всего нового гребу и крашу. а старые добрые Orly оказываются в загоне! Непорядок.

Orly Hype существует в природе только в формате мини-флакончика. Коллекция миниатюр, подсерия Hi-liters. Вроде бы неон, но фиолетовым трудно быть неонами без выбеливания — слишком сложный цвет. Поэтому всё, что у него от неона есть — это резиновый финиш. И странноватое нанесение. На первом слое он выглядит так:

Orly Hype

На втором почти как во флаконе, но я наношу третий, чтобы избежать просветов, так как ложится он очень тонко. По текстуре он всё-таки крем-желе, несмотря на финиш. Высыхает темнее, чем во флаконе.

Orly Hype

Ну какой ты после этого неон? Красивый чистый фиолет на красной основе.

Orly Hype

И вот этот божественный цвет я целиком закатала под Picture Polish Illusionist, вышедший в коллекции из пяти дуохромно-голографических топов вместе с Авророй и ещё не помню кем — фанаты PP продолжат за меня.

Orly Hype + Picture Polish Illusionist

Picture Polish Illusionist затемняет основной тон лака, уводит его в синеву и даёт «насекомый» зелёный блик.

Orly Hype + Picture Polish Illusionist

Игра цвета получилась от тёмного сине-фиолетового к изумрудно-холодной зелени.

Orly Hype + Picture Polish Illusionist

Фактически вне блика получаем не цвет, а тьму. И голографические искорки. Его собрат по эффекту Yllozure #6334 выглядит как-то посолиднее, на мой вкус.

Orly Hype + Picture Polish Illusionist

Топ Golden Rose Quick Dry оказался сволочью и стянул конструкцию со всех сторон. Впрочем, чего хотеть за 90 рублей? Буду пользоваться на жёстких текстурах типа слюдяных микроглиттеров или крупных шиммеров.

Orly Hype + Picture Polish Illusionist

А у вас есть топы из этой коллекции? Нравятся?

18 комментариев:

  1. ха-ха, про РР прямо в точку : ) Я как маркетолог аплодирую стоя коллегам.
    По Hype мои впечатленяи точно такие же. До выкраски он проходил в моем лакодомике по графе "неон", можно сказать, олицетворял ее почти в единственном экземпляре. Накрасила и не поняла юмора, он даже показался мне темным для лета. Но несмотря на все нюансы понравился.
    Под топом у Вас получился как другой лак РР, кажется, он называется Пойзон, хотя я не знаток, обычно просматриваю картинки РР, не вникая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Poison я видела неоднократно, но всё же на эту тему куда как лучше Misa Embroidered Emerald и его клоны.

      Удалить
  2. Именно этой марки PP из коллекции не имеется. Но прочитала ваш пост и вспомнила, что аналогичный топ от Catrice где-то в лакохранилище есть, тоже интересно преображает лаки
    Спасибо за мнение относительно топа GR, посматривала на него, теперь видимо не буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что за топ! У меня есть от них только Омбре, до сих пор не носила толком.

      Удалить
  3. ооо, про истерию вокруг этой марки можно уже легенды слагать))) особенно про то, что загипнотизированные дамочки обвалили к чертям собачьим сайт магазина в ночь рестока ХD
    у орлёнка - божественный цвет *_* пол-царства отдать не жалко!

    ОтветитьУдалить
  4. Конкретно эта серия пикчеров для меня совершенно не интересна, клоны каких-то легендарных лаков ozotic. У денсов совершенно очаровательные мультихромы с гологр. крошкой есть, вот из них парочку приобрела. Я лично у пикчеров очень люблю douceur, shy violet и bridget. Кучку не уникальных (для меня естесно =)) ппшек продала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой фаворит в PP - Chillax, остальные мимо совсем.

      Удалить
  5. Пп хорошо лег поверх Орли, но и без него было отлично :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В топах ведь главное с подложкой не налажать. Вроде пока угадываю)

      Удалить
  6. Хм, у меня эта сушка GR ничего не стягивает. И лаку жизнь продлевает, и глянец классный. Одни лишь плюсы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зависит от лака. Orly оказался для GR слишком мягкой текстурой.

      Удалить
  7. Спасибо, Вы отлично эту парочку показали )) Orly Hype в моем восприятии далек от неона - скорее то, что называется purple, фиолет с холодным красноватым подтоном. Сушка GR приобретена была для носки с имеющимися экземплярами той же марки - пробовала с ними, стягивания не заметила, по стойкости -выдерживает 4 дня(возможно, прожил бы и дольше, но я дольше не ношу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, у всех по-разному.Я не говорю, что сушка плохая - просто не открытие, а как бы хотелось...

      Удалить
    2. Может, просто с нижними слоями разной плотности не подружилась )) Наблюдала такой эффект при попытках поверх крема нанести голографический топ и сверху все это покрыть сушкой.

      Удалить
  8. У меня всего 2 ПП, при том один из них шиммер, и то, купила по скидке, по причине отсутствия у меня такого мика для замеса франкена, а второй заимела до франкенов. Вообще их манера голографии очень нравится, но нахрена платить столько за лак, если я сама могу намешать не только большую часть их голографиков, но и то что они не успели намешать и выпустить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я получаю очередные франкены от моей лакофеи Карины, то понимаю, что "скрипач не нужен, дорогой!"

      Удалить
  9. В догонку. Сушка ГР у меня есть, но что-то не пошла. Вроде наносится и сушит примерно как INM OTD, но живет на ногтях явно меньше, стягивания не было.

    ОтветитьУдалить