вторник, 22 сентября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Ногти Карибского бассейна

OPI Planks a Lot + Sparrow Me the Drama


Эта парочка прибыла ко мне от @july_crew. Владелица и знать не знала, что у неё за лаки, но я нашла на донышке одного код NL, по которому он был опознан, а следом опознала и второго. Оказалось, это уже раритеты!

OPI Planks a Lot + Sparrow Me the Drama

OPI Planks a Lot и Sparrow Me the Drama вышли в весенне-летней коллекции 2011 года Pirates of the Caribbean. Многие лаки оттуда я видела в сейле по совершенно неприличным ценам. Сижу и тихо радуюсь, что Orly такого же возраста доставались мне за вменяемые деньги, потому что сильно не люблю всю эту лимиточную истерику.

Оба лака достались мне уже заметно отпитыми и потому безвозмездно. Главный недостаток мини-флаконов OPI — что при уровне около половины они становятся не просто неудобными, а категорически неудобными: узкое горлышко, кисть уже не набирает сколько надо, а флакончик бегает по столу, потому что не весит почти нисколько. В общем, если полноразмерный флакон OPI полон достоинств, то его же мини-копия — один сплошной геморрой.

OPI Planks a Lot + Sparrow Me the Drama

OPI Planks a Lot — нежно-сиреневый крем, двухслойник, без каких-либо проблем в нанесении, если сминусовать недостатки флакона. На мой желтоватый тон кожи сел как ролной.

OPI Planks a Lot + Sparrow Me the Drama

OPI Sparrow Me the Drama — крем-желе розового с небольшой «химозинкой» цвета, с уклоном в лиловый. Ему бы кисть пошире, стандартную — и уложился бы в два слоя. А так пришлось для верности делать три. Просушивать основательно было некогда, и наутро кое-где проявился «текстиль-дизайн». Но то ли у меня окончательно умер перфекционизм, то ли цвет прощает — я не побежала всё это сразу же смывать или перешлифовывать и крыть заново топом, потому что сантиметров с 20 видно огрехов уже не было, а утыкаться носом в ногти я весь день не планировала.

OPI Planks a Lot + Sparrow Me the Drama

Участники маникюра стандартные:

OPI Planks a Lot + Sparrow Me the Drama

Вспомнила, что далеко не первый раз я ношу розово-лиловую пару. Хотя в сравнении с первой на эту тему только Orly Lollipop достаточно похож на OPI Sparrow Me the Drama, и то — свет другой, ногти другие... вообще топорненько так всё, по-хорошему надо перекрасить и переснять.

А вы часто просматриваете свои старые маникюры? Сильно замечаете изменения со временем?

4 комментария:

  1. Мне нравится кисть в миньках ОПИ (больше, чем в полноразмерных), а вот с проблемами пока не сталкивалась, так как больше 1 маникюра ни 1 флакон пока не использовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас маленькие ногти? Я просто этой мини-кистью задалбываюсь красить большой палец.

      Удалить
  2. у меня для этих целей розовая резиновая штука-подставка для лаков, очень удобно фиксировать в ней миньки и обычные флаконы с очень сильным уровнем, с ней я базы до последней капли использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такая. Но микропузырьки в ней всё же тонут.

      Удалить