пятница, 17 июля 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Рок-спазмы

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic


По заглавной картинке и не скажешь, что внутри будет что-то интересное. Но оно будет!

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Kure Bazaar Rock Star — лак, который мне должен был достаться на затест вместо Хипстера. Но его тогда не привезли — впрочем, помянутый Хипстер оказался даже не паллиативом, а вполне себе самостоятельной единицей, теперь полноправным жителем моего лакового дома. И всё же когда появилась возможность приобрести ещё несколько Kure Bazaar за гуманную стоимость — как раз на 8-е марта при помощи нейлрушечки — я решила дополнить свою коллекцию. И как настоящий формалист, решила закрыть тему джинсов, в которой вышли и Хипстер, и Stone Wash. Kure Bazaar Rock Star стал третьим из этой линейки, а четвёртого я ещё не носила, но тоже обязательно покажу.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Вы же понимаете, что лак с таким именем заслуживает больше чем просто стандартных фото с флакончиком в руке! Поэтому в дело сначала пошёл гитарный ремень.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Потом Mesa Rectifier.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

А потом мои когти добрались и до гитары. В числе сначала пять.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

А потом и все десять. Ну и ради полного образа даже фон поменяла. Рок-звезда же!

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Надо и о самом лаке черкнуть пару строк. Kure Bazaar Rock Star первым делом отправился в гости, и вернулся оттуда с не самыми лестными отзывами: и пачкается при смывании, и шиммер тускнеет и превращает его в скучный околочёрный. Поэтому я сразу нанесла под него чёрную глиттерную базу Dance Legend. В принципе на ней Kure Bazaar Rock Star был неплох и в один слой. Но в два зазвучал в полную силу! И шиммер не утонул, но оказался приятно мерцающим без излишней блескучести. Лак немного густоват, но накрасилася легко и точно, а высыхал необыкновенно быстро. Целый день проходила с ним и не могла нарадоваться — при том что синие шиммеры не самые мои любимые лаки.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

На следующий день я не захотела расставаться с Kure Bazaar Rock Star. Тем более что сохранился он прекрасно, вот только глянец зацарапался. И покрыла его глиттером Orly Spazmatic.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Orly Spazmatic на подложке из синего шиммера — давняя идея, которую я планировала на зиму, а осуществила летом. В жидкой прозрачной базе плавают — а точнее, сразу тонут — синие шестигранники и мелкий слюдянистый малиново-голубой глиттер, этакая изморозь.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Чтобы наловить много глиттера, флакон надо встряхивать чуть ли не перед каждым ногтем. С другой стороны, база не вязкая и позволяет его распределить как угодно.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

Это сочетание радовало меня целый день и вечером снялось легко — просто лепестками — благодаря глиттерной базе.

Kure Bazaar Rock Star + Orly Spazmatic

А теперь вот что я у вас спрошу: подбор лаков по коллекциям, по «семействам», да и вообще всё это серийное коллекционирование — оно вообще лечится? А то не одни только Orly у меня кучно пошли... 

13 комментариев:

  1. Судя по всему нет. ))) Несколько любимых марок прирастают и прирастают. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Название повеселило )) Кур базар на чёрной подложке роскошно смотрится.
    Интересный вопрос! У меня пока только одна внутримарочная коллекция полностью собралась, это смузи от найллуков, в этом месте можно смеяться, да х) Даже не сильно идущий мне манго решила оставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на нелуков зуб за свистнутую Orly-крышечку))

      Удалить
    2. у меня вот память девичья, бгг х) Уже и забыла, что у Orly такая крышечка почти всегда была.

      Удалить
  3. Очень крутой маникюр!
    Я тут порывалась собирать коллекциями, но поняла, что половину носить не буду точно. А лаки же не выставишь на обзор, как коллекцию фарфоровых кукол, например. Поэтому очень тщательно сейчас обдумываю покупки, бюджетники стараюсь не покупать (не из-за предвзятого отношения, просто если надоест, их тяжело пристроить, а дарить мне не кому)
    Сейчас вот в поисках послушного персика или коралла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня бюджетники в большом ходу, потому что ожиданий от них меньше, и они постоянно их оправдывают и превышают)) А если надоедают - отдаю на франкены.
      С персиком подумаю, может, найдётся кто...

      Удалить
  4. звЯзда-звЯзда! вообще подобные лаки в любых оттенках мне очень нравятся, напоминают дорогой бархат.
    наверно, не лечится. как и лакомаманьячество в целом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! У меня был этот орликовский глиттер, а я дурочка его подарила.
    Я не отдаю предпочтения какому-то одному бренду или коллекциям, не собиратель я((( я - потребитель, причем всеядный, но оставляю у себя только полюбившиеся лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ещё раз купить - он в современной линейке есть.

      Удалить
  6. В жизни бы не сказала, что это ты его так на черную подложку накрасила...Выглядит бомбезно, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От чёрной подложки там ничего и не осталось - она полностью скрыта двумя слоями.

      Удалить