вторник, 9 июня 2015 г.

Daily Claws: MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

Исторический персонаж — свадебный лак сестры!

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

Когда я брала его в гости, уровень был по верхнюю часть букв. Или около того. Расход значительный.

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

Ivory nude — или нюды оттенка слоновой кости — это такая особая категория лаков, которую можно любить или нет, но в определённых формальных случаях они будут чуть ли не обязаловкой. Например, в маникюре невесты. Впрочем, формализованность свадебных нарядов и декоров иногда хороший повод поиздеваться... в данном случае над собой: «почувствуй себя невестой!»

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

Признаюсь честно, люблю такие нюды, а если это ещё и старьё какое-нибудь, так вдвойне! Вот только красить их не люблю. MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory ещё ничего, а то некоторые такие имеют консистенцию киселя, плешивят на всех слоях и пузырят что твоё шампанское.

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory не пузырил (ну или делал это так деликатно, что на фото не видно), но потребовал себе трёх слоёв, а на одном пальце даже четырёх, ибо полосил. Хотя по эффекту больше нравился в два. Но местный кот сказал, что и так норм, хотя он вообще не понимает, зачем мне это.

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

С кисточкой у MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory вроде бы всё хорошо, но для его свойств она тонковата. Думаю, что при широкой кисти нанесение было бы ровнее, и два слоя оказались бы возможны.

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

Участники маникюра:

MaxFactor Nailfinity #229 See Through Ivory

А что у вас было на ногтях в день свадьбы?

15 комментариев:

  1. Тащусь по таким лакам *_*
    У меня в день свадьбы вообще ничего на ногтях не было:))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежный лак, но с моим настроением совпадает редко, потому у меня таких оттенков нЭт
    йа не была в роли невесты и даже в ближайшем будущем не предвидится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще нет? Хорошо, есть над чем работать))

      Удалить
  3. Смотрится очень красиво.
    А у меня был сиреневый перламутр от Салли Хансен :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помните, как назывался? Или на что похож был?

      Удалить
    2. По-моему что-то в названии было про лиловый или фиолетовый цвет... Но в сети ничего похожего не нахожу. Он был из серии Xtreme wear. Очень красивый, но сох сто лет.

      Удалить
  4. у меня были голые ногти. да и свадьбы-то не было, была регистрация вдвоем + фотограф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого в принципе и достаточно, остально - блажь))

      Удалить
  5. Мне не очень импонируют оттенки, сливающиеся с цветом кожи. В день свадьбы на мне был нежно-сиреневый перламутровый Essence из зимней лимитки Ice Ice Baby №2 do the rittberger + кружевной стемпинг с пластины Moyou London Bridal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чччёрт! Теперь хочу такой лак! Что делать?

      Удалить
  6. Очень красивый. Тоже люблю такие нюды, они украшают и облагораживают руки и придают образу изюма :)
    Замуж не ходила и даже не знаю, что бы выбрала для этого мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  7. Ухх, какой красавчик! Жаль, что уже серии давно такой нет( у меня был знаменитый белый песок от Летуаль. Мне нравятся мои руки на фотографиях, но сейчас я бы выбрала бордовый вамп под цвет ленты на поясе))

    ОтветитьУдалить