воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Daily Claws: Colorist #150

Лак, в котором я два дня снимала котов в Рязани.

Colorist #150

Colorist #150 прибыл ко мне из дружественного лакодома, но в планах стоял очень далёких. Однако когда пришла пора собирать дорожную косметичку, я о нём вспомнила. Потому что дорога и работа на выезде — два самых убийственных для ногтей условия. А флакончик обещал прямо-таки счастье и благоденствие:

Colorist #150

Не то чтобы я сильно этим впечатлилась — цену рекламным текстам все мы знаем, делить на 10 как минимум. Больше меня привлекла текстура, очевидно простая в нанесении, и неброский цвет — красить буду в гостинице, освещение там, как правило, так себе, да и поверхностей подходящих зачастую нет.

Colorist #150

Оттенок несколько напомнил Orly Nite Owl, но «сова» всё же базой поплотнее и с серебряным шиммером, а тут золотистый. Деликатное такое золото, не самоварное.

Colorist #150

Впервые за много лет красила ногти на весу и сидя в кровати — больше было просто негде. Не на тумбочке же в тени собственной головы! Лак неплохо ложится, но совершенно не сохнет. И это при том, что для приемлемой плотности потребовалось три слоя. Без базы. Sally Hansen Mega Shine припечатал его намертво, а то бы спать мне руки над одеялом и боясь пошевелиться. Так что пункт третий «Не требует нанесения дополнительных покрытий» — брехня. Стойкость — как и обещали, до семи дней. Менее суток то есть: к концу первого дня пошли сколы. А уж как он там питал и защищал ногти, мне неведомо. Ну защитил как-то, по крайней мере не сломался ни один. Смывался, оставив на коже россыпь блёсток.

Colorist #150

Собственно, «креативная пара».

Colorist #150

А вы какие лаки берёте в поездки? Каким критериям они должны соответствовать?

6 комментариев:

  1. Симпатичный нейтральный оттенок, с изюминкой. Но вот эти обещания, тысяча чертей!!!! Ну не будет обычный лак, нанесённый обычным лакопользователем, держаться до 7 дней! В приличном состоянии. А ведь кто-то в это верит, так же как в отечественные сериалы х)
    У меня лаки для быстрого маникюра, однозначно, пески.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее сравнение с отечественными сериалами))

      Удалить
  2. люблю такие цвета - грязюка коричневая с золотом. Fast track чайниковский просто-таки эталон))
    я редко езжу куда-то далеко, но просто беру с собой пару-тройку нюдов и красных. или к чему лежит душа на момент сборов. ну и всё необходимое для маникюра. особых неудобств не вижу в походном когтепокрасе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если брать совсем походный вариант, то у меня был Nailtrition c сушкой поверх. И без того товарищи глазели на меня как на чудище морское: сижу у костра и ногти крашу!

      Удалить
  3. у меня только любимый коралловый орли удостоился чести объехать со мной разные диковинные уголки мира ))

    ОтветитьУдалить