вторник, 6 января 2015 г.

Daily Claws: Yllozure Chaud

Оказывается, не все Yllozure такие зайки, какими выступают в большинстве своём. На этот раз мне пришлось столкнуться с несговорчивым.

Yllozure Chaud

Yllozure Chaud в целом соответствует своему имени (фр. — тёплый, горячий, пылкий, вспыльчивый). Оттенок однозначно тёплый — дымная охра с золотым шиммером, а характер несдержанный.

Yllozure Chaud

Желейная база лака не даёт плотности ни с первого, ни со второго покрытия — мне потребовалось три. Но меня бы это не испугало, если б он не подгустевал по мере покраса. Тому было два следствия: не весь ноготь прокрашивался ровно — не доходил, и пузыри.

Yllozure Chaud

Yllozure Chaud вроде и шиммер, а вёл себя как последний перламутр: пузыри нарушали его тонкую текстуру, да и штрихи кистью приходилось вести только прямо.

Первый заход я запорола: пузырей не видно после первого слоя, на втором они проявляются, на третьем добавляются. А прибить невозможно, потому что они уже изменили ровно лежащий шиммер. Стёрла, разбавила лак, пошла красить по новой. Всё равно — вот они, голубчики, бугрятся! Тогда, не дожидаясь перитонита, достала Orly Sec'n Dry и высушила по чуть подсохшему. С утра меня ждала давно забытая рельефность «текстиль-дизайна». И всего полчаса на то, чтобы отснять, поесть и убежать.

На помощь был призван Sally Hansen Big Shiny, и он действительно спас: убрал вмятины. Но некоторые пузыри всё ж проявились, хотя я была уверена, что Sec'n Dry их прикончил ещё с вечера. Больших волевых усилий мне стоило не затереть это безобразие на фото, но в конце концов честный я блоггер или «глупый свотчер робко прячет, пузыри под фотошопом что спасти не получилось»? В общем, имейте в виду, что Yllozure Chaud — не совсем зайка.

Хотя — о чудо! — к вечеру лак «уселся», и пузыри потеряли свою объёмность. Хотя, зная место преступления, их можно было бы отыскать. Но тут пришёл ему ацетон...

Yllozure Chaud

Но хватит о грустном! Лак красивый, в нём и шиммер не прячется, и не выпирает, а ненавязчиво проявляется в окружении тёплой охристой дымки. Да и носится он дивно — никаких сколов, даже с кончиков не обтёрся под конец дня. В общем, заслуживает внимания и второй попытки.

Yllozure Chaud

Так как золотой шиммер в тёплом цвете и в дымке — тема благодатная, решила сравнить. Слева направо, для тех, кто не хочет разбирать мои каракули: Yllozure Chaud, Alessandro Fun House, Colorist #149, Anny Charming Cat (почему-то пришёл первым в голову для сравнения, а по факту совсем не похож).И у героя поста в сравнении куда-то исчезла вся дымность...

llozure Chaud, Alessandro Fun House, Colorist #149, Anny Charming Cat

В спецоперации по укрощению Yllozure Chaud участвовали:

Yllozure Chaud

А у вас есть на какой лак пожаловаться за последнее время? Или все подчиняются?

10 комментариев:

  1. А на вид зайка, да такой красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его хозяйка из озвученных мною проблем обнаружила лишь прозрачность. Так что буду пытать второй раз.

      Удалить
  2. какая красивая зараза!
    единственное, что меня в последнее время разочаровало - матовые лаки без шиммера. тихий ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ложатся буграми, в высушенном виде выглядят поганенько, на концах обтираются за пару часов. бррр! спасает матовый топ, который придаёт лоску немного и выравнивает эти марсианские холмы

      Удалить
  3. Что я вижу?! Счёты! Я на них считала, будучи на практике в продовольственном магазине, и как же мне это нравилось чёрт побери :)
    Лак симпатичный.
    А пожаловаться могу только на свою лень :( Запустила ногти чуть ли не в хлам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счёты - фетишная штука)) Я вот их так и не освоила, к сожалению...

      Удалить
  4. Ха-ха, повесили формулировочкой "глупый блогер". Заметили, что я редко делаю посты про лаки, а ведь крашу постоянно. Это все от того, что по натуре я чекнутая и почему-то решила , что у меня-то на фото все должно быть тип-топ, а это редко получается, вот снимаю, снимаю и бракую, а замазывать тоже рука не поворачивается, обман жуткий получается, а своего зрителя я уважаю... И то, что вы выложили так как есть, снимаю шляпу, плюс для меня это хороший повод тоже не стесняться огрехов, и не винить себя в криворукости, ведь порой лак бывает таким безобразно непослушным, хотя и красавчиком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chaud не безобразно непослушный, мы ещё не таких "курощали". В целом гораздо приятнее многих и заслуживает второго раза.

      Удалить
  5. Я слегка припозднилась, но не могу не поделиться.)
    Лак у Вас очень красивого оттенка! Истинно благородный! Только это его и спасает, т.к. пузыри, конечно , очень огорчают. Я тут на днях впервые познакомилась с лаками DL - они меня разочаровали по многим параметрам, но таких пузырей я никогда не видела - россыпи и гроздья мельчайших точек - кошмар!!!!

    ОтветитьУдалить