вторник, 30 декабря 2014 г.

Daily Claws: Avon Stardust Radiant Rose

Этот и следующий дни будут посвящены «отрубанию хвостов». В архиве остался только один маникюр, который я отложу до следующего года. Заодно начну серию отзывов о песочных Avon — серии Stardust.

Avon Stardust Radiant Rose

Как вы видите из заглавной картинки, у меня их четыре. В каталоге пять, в реальности ещё больше. Нам зажали Jewel Blue, Black Sequins, Cherry Dazzler. В упор не понимаю наших эйвоновских продавцов — зачем они постоянно кастрируют коллекции?

Avon Stardust Radiant Rose

Avon Stardust Radiant Rose — яркий малиновый, с голубыми и малиновыми искрами. В один слой неносибелен из-за прозрачности, на втором всё равно присутствует лёгкость, свойственная лакам с желейной базой.


По свойствам почти идеален. Наносится легко и непринуждённо, не слипается и не подсыхает, как пески Dance Legend, позволяет прорисовать совершенный полукруг и не запачкаться. На всех ногтях даёт однородную текстуру. Для идеала нужно, чтобы высыхал на ногтях быстрее.


На самом деле Avon Stardust Radiant Rose был приобретён «в нагрузку», потому что подобный лак у меня уже есть. Вот он — Kinetics Crying Lamborghini.

Avon Stardust Radiant Rose vs Kinetics Crying Lamborghini

Сравнение показывает небольшую разницу в тоне, текстурности и количестве голубого шиммера.

Avon Stardust Radiant Rose vs Kinetics Crying Lamborghini

Как полагается, нанесла его на базу. Единственное, что я не люблю в песочных лаках — смывание. Точнее, тактильные ощущения от размазывания песочных частиц по пальцам. Бррр!

Avon Stardust Radiant Rose

И в связи с этим хочу поинтересоваться у тех моих читательниц, кто пески не носит — что вас отвращает от этой текстуры?

6 комментариев:

  1. Я ношу не все пески. То, как выглядят пески, мне нравится практически всегда, но если песок слишком грубый, то мне неприятно его трогать. А очень грубые пески мне зрительно нравятся больше всех. Вот такая несправедливость :(

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрю, расход у них значительный. я пока взяла только фиолентовый, он оч красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, из-за прямых плечиков флакона. У Avon почти всегда первый покрас очень заметен уровнем.

      Удалить
  3. У меня из этой серии тиловый песок, уже опробован и очень понравился. Этот розовый прекрасен.
    Пески ношу,конечно же :) Предпочитаю мелкозернистые и чем мельче, тем лучше.

    ОтветитьУдалить