пятница, 3 октября 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: два дуэта с фиолетом

Catrice The Big Bling Theory
в компании Revlon #220 Enchanting и Catrice Purple Reign


Моя вторая добыча из серии Luxury Lacquers. Чтоб «два раза не вставать», сочинения с участием этого глиттера я решила собрать в один пост.

Catrice The Big Bling Theory

Главный герой — Catrice The Big Bling Theory из подсерии Million Brilliance, отловленный опять же в распродажной корзине, на этот раз совершенно неожиданно: я не видела его на стенде марки, пока эта коллекция была актуальна. Вообще же стенд Catrice в местной «Подружке» всё более навевает тоску: там уже который месяц пылится бразильская коллекция, хотя новинки у марки выходят чуть ли не каждые две недели. Да и всё, кроме, может быть, лаков, вид имеет довольно порастасканный — половины помад нет, с тенями то же самое. На вопрос «а где всё?» консы отвечают «нет и неизвестно». Тоска, тлен и безысходность.

Впрочем, целее будет кошелёк, которому и так несладко — я всегда найду чем его занять. И в день добычи этого глиттера я прихватила ещё и Catrice Purple Reign — тоже, разумеется, из корзины.

Не сказала бы, что лак отличается большой оригинальностью — подобные сочетания у Catrice в большом ходу: насыщенная база плюс цветной светлый микроглиттер. Сам по себе Purple Reign показался мне глуховат, но покупался он именно в пару к глиттеру. Для сольного номера ему немного не хватает сверкания. Наносится в два слоя без особых проблем, сохнет хорошо. носится — как все катрисы. средне.

Catrice The Big Bling Theory + Catrice Purple Reign

Главной фишкой сочинения была глиттерная растяжка. Для неё у Catrice The Big Bling Theory были все задатки: крупный шестигранный глиттер тёмного фиолетового оттенка, частицы помельче и хор «сверкалок» светло-лилового тона. Вообще, судя по Orly Ultraviolet, сочетание двух фиолетов всегда завораживает.

Catrice The Big Bling Theory + Catrice Purple Reign

В плюс к частицам глиттера — тусклые синие звёзды лака-подложки Catrice Purple Reign. Маникюр жил четыре дня — так получилось. Два из них я провела с «рабочим» сколом на краю большого пальца, через день откололся ещё один, на указательном другой руки. Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы глиттер лучше выполнял свою армирущую функцию, но — что есть, то есть.

Catrice The Big Bling Theory + Catrice Purple Reign

Участники:

Catrice The Big Bling Theory + Catrice Purple Reign

Следующий маникюр банален — глиттер в один слой поверх двух слоёв подложки из Revlon #220 Enchanting. Сам Catrice The Big Bling Theory не хотелось носить соло, как его зелёного собрата, но увидеть на всех пальцах было интересно.

Revlon #220 Enchanting — светло-лиловый лак с розоватым микрошиммером, который скрывается на ногтях, легко ложащийся и быстро сохнущий, но страдающий мелкой пузырчатостью. Впрочем, под глиттером не видно, да и так — практически нет.

Revlon #220 Enchanting

Идея подложки в тон глиттера меня всё не отпускает. Мне кажется, что это — идеальное решение.

Catrice The Big Bling Theory + Revlon #220 Enchanting

На фоне лиловости Revlon'a крупные частицы Catrice The Big Bling Theory превратились в совсем синие.

Catrice The Big Bling Theory + Revlon #220 Enchanting

А мелкие — в серебряную пыль.

Catrice The Big Bling Theory + Revlon #220 Enchanting

Глиттер нанесён на подложку в один слой — своершенно не хотелось наслаивать друг на друга крупную «чешую».

Catrice The Big Bling Theory + Revlon #220 Enchanting

Участники этого маникюра. Разумеется, peel-off база — я знала, на что иду.

Catrice The Big Bling Theory + Revlon #220 Enchanting


Как вы думаете, где глиттер выступил удачнее?

13 комментариев:

  1. Мне на Ревлоне больше понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне на сиреневом тоже. Очень удачно! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. мне всё понравилось! фиолетовый маникюр для меня всегда лучше всех)))
    но вообще, растяжка мне нравится больше. я люблю её делать, так глиттер не так сильно бросается в глаза. и чем мельче частички, тем симпатишней получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю глиттерную растяжку за то, что она снимается бз фольги.

      Удалить
  4. Второй вариант вообще очешуеть какой красивый...

    ОтветитьУдалить
  5. Я со всеми - второй, конечно))) А как вам база peel-off? На нее противоречивые отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно справляется с задачами. При правильном применении - запечатанная лаком со всех сторон - не отмокает и держит лаки так же хорошо, как и обычные базы.

      Удалить
    2. Я поняла, главное запечатать лаком))

      Удалить
  6. Мне оба варианта понравились! И отдельно Ревлон тоже))
    Но если уж выбирать, то на светлом более гармонично.

    ОтветитьУдалить