пятница, 20 июня 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: с огоньком!

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky


Забег по рыжим — это, конечно же, хорошо и полезно, но вы же меня побьёте я рискую остаться без читателей, если в ленте будут несколько дней подряд одни рыжие кремы да желейники. А их у меня мноооого!

Поэтому сегодня хоть какое-то да разнообразие.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky
Следующим рыжим на очереди стоял давно купленный (судя по отодранной наклейке) Lumene #9 Summer Glow. С лаками Lumene у меня история давняя и весьма романтическая: ещё 15 лет назад я купила лак с говорящим названием You Took My Heart, тёмно-бордовый шиммер в чёрной базе, для мужа — тогда ещё будущего. Чтобы красить ему единственный длинный ноготь — мизинец на правой руке. Я тогда ему завидовала: и форма красивая, и растёт быстро. А потом этот оттенок сняли с производства, и сейчас в сети даже не могу найти картинок, чтобы показать его. Тол лак не сохранился — загустел и был выброшен, а о разбавителях и прочих ухищрениях маникюра я тогда не знала: просто отодвигала кутикулу железным пушером, протирала ноготь ацетоном и красила как есть, без базы и тем более без топа.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

Lumene #9 Summer Glow — практчески Лара по цвету, на этом сходство заканчивается. Текстура у него крем-желе, в один слой полосит, в два слегка непрозрачен, но эта непрозрачность какая-то неуверенная и немного грязноватая — ни туда, ни сюда. Поэтому для тех ногтей, которые остались без акцента, нанесла третий. Не могу сказать, сколько они сохнут — маникюр происходил в перерывах между одной работой, поэтому в кои-то веки слои просушены основательно.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

Лак был бы весьма неплох, будь у него другая кисть. Но эта слишком дубовая — даже в сравнении с «лопатами» Essence. Она не набирает столько лака, чтобы можно было уверенно дотащить его до края на втором слое и ровно распределить.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

Надо отдать должное, лак почти не пузырит — а слои я раскладывала довольно щедро. Ещё ииз плюсов — маленький пузырёк в 5 мл смотрится довольно солидно и стоит на столе уверенно. В сравнени  теми же 5 мл Alessandro выглядит гораздо значительнее.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

И вот надо же мне, суровому лакоману, поклоннику классических текстур, было затосковать по глиттеру! Потому что третий день рыжих в блоге — ну сбейте меня палкой, это уже скучно! А из глиттеров есть только слюда, TonyMoly и фиолетовый Orly. Ну ещё рванина всякая голографческая, но всё мимо. Да и был у меня уже рыжий со слюдой и золотом, скучно как-то повторять.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

И тут меня осенило! Когда-то, когда лаки Nailwear Pro+ были в каталоге Avon по самой низкой цене, а всё что хотела, я уже заказала, то просто тыкнула пальцем в четыре слюдоглиттера «звёздной» коллекции: Fiery Sky, Celestial Blue, Starry Night и Cosmic Trip. Буквально вот — шоб було. Ибо что с ними делать дальше, представляла себе слабо.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

Они странные. Глиттер мелкий, база окрашенная, тёмная, для хоть какого-то проявления оттенка надо три слоя, и всё равно это выглядит невразумительно. Для чёрной подложки слишком тёмные и неконтрастные. Картинки в сети не прояснили ситуации — тоже была порнуха какая-то. В общем, мазнула я их в три слоя на типсы и сложила в ящичек как самую бесполезную покупку последнего времени. И забыла про них.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

И тут в поиске глиттеров наткнулась. Думаю, дай-ка попробую — вдруг сыграет! Сыграло. Тёмная база на светлой подложке обрела глубину цветного стекла, а слюдяной глиттер заблестел, как искры в камне авантюрине. Сработало!

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

Некоторая неравномерность покрытия  — попытка создать градиентную растяжку.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

Надо сказать, что с таким мелким глиттером в таком количестве базы это несколько бестолковое занятие. На правой руке я нанесла просто два слоя без попытки градиента.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

А здесь в самой тёмной части — три. База, два слоя рыжей подложки, три слоя глиттера и ещё топ — итого семь, и всё это даже просохло и не смялось!

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky

В общем, к звёздным эйвоновским глиттерам я ещё вернусь, и даже знаю — ну, почти — на чём именно.

Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky
Состав пирога:
  • база — CND Stickey
  • лаки — Lumene #9 Summer Glow + Avon Fiery Sky 2-3 слоя
  • топ — Sally Hansen Mega Shine на рыжем и Sally Hansen Diamond Flash на глиттере
Эх, видимо, единственный лак Lumene в моей коллекции идёт под списание — главным образом из-за кисти, но ещё и из-за того, что Deborah Lippmann Lara's Theme перекрывает его по многим другим параметрам. Даже как-то жалко — он, в общем-то, неплох.

А у вас есть лаки Lumene? Как впечатления?

8 комментариев:

  1. Симпатичное получилось сочетание:)
    У меня был когда-то розовый лак Lumene из быстросохнущих, очень мне нравился. Но это было давно и не правда:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не помню у них такую серию. Вот Natural Code - помню, жёлтый у меня был, захотелось. Все ногти окрасил - обплевалась и выкинула его.

      Удалить
  2. Avon такой плодовитый на лаки, всё что-то меняют и придумывают.
    Сочетание необычное. Рыжий люмик красив всё-таки. У меня есть 2 лака Lumene, стекляшка винного цвета и около-чёрный, мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как их зовут? Что-то хочется в их сторону посмотреть... ну вдруг они кисточку с тех пор исправили?

      Удалить
    2. Добралась до дома, отвечаю) У меня 18 и 11 номера. Вот прям сейчас, для чистоты эксперимента накрасила их на пару ногтей, и поняла, что за давностью последнего покраса забыла про кисть, она, и правда, дубовая... И один из лаков уйдёт к девчонкам на работу, дежурным служить, а вот 11 никому не отдам, уж больно нравится цвет, такой бурый баклажан.

      Удалить
  3. мне вот эта серия, звёздная, этой прозрачностью и не понравилась. ожидала чего-то фееричного - сверкающего, таинственного, а получила на выходе водичку с блёсточками. был опечалена. до сих пор их не испытывала в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой верси мне "водичка с блёсточками" очень даже понравилась. А вот что делать с чёрной "водичкой", до сх пор репу чешу...

      Удалить
    2. ага, я тоже когда красила ромашку, чуть не плакала. было желание затестить на синих и мятных, но руки не дошли

      Удалить