среда, 21 мая 2014 г.

Daily Claws: Bell Glam Wear #437

Лак — огонь! Думала, на кой он мне нужен — ведь наверняка не один и не два дубля или подобных оттенка в коллекции уже есть. Только коллекцию ворошить лень, а этот — вот он, прямо в руках уже! Ну и купила его.

Bell Glam Wear #437

Bell Glam Wear #437 не заставил мучиться с цветокоррекцией — камера передала его правильно, хотя красные на цифровом фотоаппарате ведут себя порой неадекватно, отказываясь отображаться верным оттенком. Может, текстура помогла?

Bell Glam Wear #437

Текстура — классический шиммер с лёгкой склонностью к полосатости, что накладывает ограничения на возню кисточкой. Но я уже отучилась работать кистью кроме как прямо, поэтому нанесение не доставило хлопот. На очереди у меня настоящий фрост — вот там, скорее всего, придётся попыхтеть.

Bell Glam Wear #437

Лак полностью непрозрачен в два слоя. Послушен — собственно, как и все недавно добытые Bell: коррекции практически не понадобилось, а где случайно кисть зашла на валик, лак легко удалился карандашом-корректором без окрашивания кожи.

Bell Glam Wear #437

Ну и пузырей не даёт — при том, что слои были не очень тонкие. Единственная особенность — лак слегка густеет в процессе, поэтому перед вторым слоем лучше его немного подержать в закрытом виде, чтобы он немного «распустился» на кисти.

Bell Glam Wear #437
Состав пирога:

  • база — Bell Bio2 Hardener,
  • лак — Bell Glam Wear #437 — 2 слоя
  • топ — Sally Hansen Insta-Dri.
С Bell повторяется та же история, что когда-то с Avon: неожиданно оказались лаки прекрасного качества за очень гуманные деньги. На столе в ожидании стоит ещё 7 Bell-ов, и мне не надоело! А вам интересно? Дальше показывать?

14 комментариев:

  1. Очень красивый, я на него ещё в магазине засмотрелась :)
    Показывайте, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. вау! очень красивый! мне интересно) показывайте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красив! На torrid от орли чем-то похож.
    С маркой знакомство интересно конечно. Люблю когда бюджетники приятно удивляют :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее на Cherry Bomb, или где-то посредине между ними.

      Удалить
  4. Я бы тоже такой купила бы! Даже не смотря на то, что у меня таких с десяток наберется)). Просто мне нравится такие красные больше других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти красные как-то сами в руки идут, попутно отключая критическое мышление))

      Удалить
  5. Да, интересно. Красивые лаки и красивые маникюры :)

    ОтветитьУдалить
  6. эх, если бы у нас они продавались - я бы тоже накупила всяких-разных, такие красавчики))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень элегантный)) Ваши посты про эти лаки заряжены таким позитивом, что нельзя не улыбнуться)) Конечно же пишите еще))

    ОтветитьУдалить