среда, 5 февраля 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: марципАнни

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

Не знаю почему, но это сочетание у меня ассоциируется с марципаном. Перебирая всю свою Anny-сокровищницу, поняла, что всех можно носить по одиночке, но эти двое обязательно должны выступить в паре!

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

Во-первых, сразу хочу сказать, что у обоих идеальное нанесение: отступа у основания ногтя практически нет, и прокрашиваются они оба минимумо движений. Получила удовольствие от самого процесса.


Anny #168 Catch Fire — великолепный рыжий. Это достаточно плотный крем, пастельно-яркий, с небольшой капелькой белил. Во флаконе при дневном освещении виден мелкий серебристый шиммер, который один раз проявляется в процессе нанесения и после высыхания лака исчезает насовсем.

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

Хоть и не замазка, но я всё-таки положила три слоя — так получилось спокойнее. В «сыром» виде немного бугрист, лучше всего выглядит наутро.

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

Anny #370.40 Walking Boots — оливково-зелёное желе из сезонной коллекции Open Air Hippie Festival. Пятизнаяный номер с точкой — знак принадлежности к ограниченному выпуску, поэтому, если очень нравится, покупку лучше надолго не затягивать. А тем, кто любит зелёные — жесточайше рекомендую! Великолепный лак — по цвету и по характеристикам.

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots





С нанесением всё как по маслу. В один слой, пожалуй, тоже можно, но цвет не раскрывается. На втором слое он уже насыщен, но чуть проглядывает свободный край. Мне он нравится в три — тем более что слои тонкие и невесомые, тогда он играет в полную силу, при этом сохраняя стеклянистость желейного лака. Только на мизинцах, как водится, удалось обойтись двумя.

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

В дневном свете он преображается, превращаясь в бутылочное стекло.

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

Схемы покраса разные на правой и левой руках. Только мизинцы оба зелёные. Комбинация из правых пальцев явно неуклюжая, прошу не тапкать — это с непривычки.

Anny #168 Catch Fire + #370.40 Walking Boots

Единственное, к чему у меня в этом маникюре претензии — топ Anny Quick Dry: оставляет борозды от кисти.

Состав пирога смотрите на заглавном фото, лаки оба нанесены в три слоя.

А у вас какие ассоциации вызывает такое сочетание?

14 комментариев:

  1. Потрясающее сочетание!
    Обязательно возьму на заметку себе!
    Для меня это либо мандаринки с листиками, либо какие-то тропические цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плюсую к мандаринкам)))

      Удалить
    2. Ну да, такой он, южных широт... но вот источник ассоциации с марципаном даже выловить не могу, а ассоциация очень стойкая.

      Удалить
  2. Вот это реально первый рыжый лак, который мне понравился. Так то я их плохо воспринимаю :) Если встречу, цапну. Зелёный тоже чудесный!
    А ассоциации с цветком стрелиция королевская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стрелицию б ещё фиолентовенького... спасибо за идею, буду сочинять и подбирать!

      Удалить
  3. Красивое сочетание)) У меня какие то осенние ассоциации с этими цветами))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, апельсин с листочками :) Как точно подмечено!
    Красивые лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мандарин всё же. Апельсин желтее.

      Удалить
    2. Да, мандарин :D Это я такая невнимательная.

      Удалить
  5. приятное сочетание. и спокойное, и скучное одновременно
    хотя, не скрою, рыжик мне нравится больше - зелёный я всё-таки люблю поярче

    ОтветитьУдалить