суббота, 25 января 2014 г.

Nude Quest: Skin Food Nail Vita BR608

Пятый участник квеста. А их ещё четыре! Не надоело? Как по мне, так ношение нюдов в чистом виде — испытание для силы воли, и то я их меняю ежедневно. А каково тем, у кого дресс-код? Честно, не завидую. Хотя есть в них определённая прелесть. Уж в этом корейце — точно.

Skin Food Nail Vita BR608

Имя у него неказистое — Skin Food Nail Vita BR608. А цвет исключительно мил. Этакий чай с молоком.

Skin Food Nail Vita BR608

Конечно, он определённо азиатский нюд — с явным жёлтым тоном. Но вроде бы на руки тоже сел неплохо. Однако той магии, что случилась с Anny Make Up, не повторил.

Skin Food Nail Vita BR608

По ТХ оказался лучше, чем я ожидала, выкрашивая его на типс. На первом слое практически не полосит и прекрасно разравнивается. Можно носить в один полупрозрачный слой, выглядит ровно и деликатно. Но у меня ногти в белую пятнышку, так что увы. На втором слое всё-таки получается лёгкая полосатость, и приходится делать третий, добиваясь непрозрачности. Возможно, есть умельцы, которые смогут уложить его в два и ровнее — но это скорее к тем, кому как раз такой оттенок будет идеальным «манекеновым» нюдом.

Skin Food Nail Vita BR608

Кисточка в меру тонкая, плоская, гибкая, отлично прорисовывает контур. Кстати, есть одна фишка в покрасе такими текстурами. Заметила, что у полупрозрачных кремов-желе к концу ногтя падает толщина слоя, и кончик чуть просвечивает. Когда свободного края всего ничего, это смотрится не очень красиво, как бы недоделанным. Тогда я после первого слоя ещё раз прохожусь по кончикам и боковинам ногтя. Получается как бы полтора слоя. Граница между первым слоем и такими «заплатками» исчезает при нанесении второго, и получается непрозрачное равномерное покрытие.

Skin Food Nail Vita BR608

Выйду на улицу, гляну на село... У нас тут солнышко нежданно включили, будем пользоваться! Надеюсь, с таким количеством картинок будет понятно, как себя ведёт это вещество на ногтях.

Skin Food Nail Vita BR608

Skin Food Nail Vita BR608

Skin Food Nail Vita BR608

Skin Food Nail Vita BR608

Ещё совершенно неожиданно — Амур или путти на торце крышечки. Смысл его пребывания там и что он держит в руке, выяснить не удалось.

Skin Food Nail Vita BR608

Состав пирога:
  • база — Kinetics NanoSeal,
  • лак — Skin Food Nail Vita BR608 3 слоя, 
  • топ — Orly Sec'n Dry.
 Может, вы знаете, откуда у Skin Food этот персонаж, и кто он?

12 комментариев:

  1. мне он напомнил сливочные ириски))) чай с молоком у меня получается без желтинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... не большой любитель чая с молоком, поэтому так, по памяти)) А на ириски и правда похож!
      Может, чай со сливками. Жирными)) Но точно не кофе!

      Удалить
  2. Ненавижу чай с молоком ;/ А лак симпатичный, и на ум теперь лезут исключительно гастрономические ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
  3. А Вы правы, возможно, это и есть мой идеальный нюд :) Вот только как его достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это вопрос. Я его заказывала привезти соманьяку с нейлру - она объявила, что едет в Таиланд и там может скинфудов накупить всем желающим.

      Удалить
  4. Карамельный нюд))) Очень красив на ваших ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точное сравнение. карамелька он и есть.

      Удалить
  5. И всё таки нюды - это не моё. Мне надо шоп краснело, либо блястело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А были попытки? Хоть убей не помню тебя в нюдах.

      Удалить
  6. Ну как жеж? а ейвон?
    http://interesting-beauty.ru/avon-perfectly-flesh-nailwear-pro/

    ОтветитьУдалить