пятница, 10 января 2014 г.

Daily Claws: Kinetics Shall We Dance

Мытьё большого количества котов не проходит даром. Устроив пару дней банные процедуры семи участникам мегапитомника мейн-кунов Megatherion, я обнаружила, что ногти стали отвратительно слоиться, хотя правила ухода я соблюдаю неукоснительно. Значит, настал черёд специальных баз — я в них плохо верю, но всё время хочется получить не по вере, а по написанному. Поэтому сегодняшний герой нанесён на Kinetics NanoSeal. Наносил, ага. Наносил-наносил и таки нанёс.

Kinetics Shall We Dance

О действии пока сказать нечего, будем о лаке. Его зовут Kinetics Shall We Dance. С ним всё ясно, он красивый. Я не просто так поставила ему тег «перламутр» — по сути это не шиммер, очень уж специфично он выглядит. При этом полосатость у него минимальная, но всё равно нанесение требует навыка и техники.

Kinetics Shall We Dance

В пузырьке он просто мегамультихром. На ногтях тоже жучист, но с меньшим разбегом. Мне он нравится именно своей темнотой — зачастую мультихромы по тону средние, из-за этого им не хватает цельности.

Kinetics Shall We Dance

Прекрасно и укрывисто ложится в два слоя, текстура довольно тонкая и приятная. Кисть отлично прорисовывает полукруг и не пачкает ногтевые валики. Покрас прошёл быстро и ненапряжно.

Kinetics Shall We Dance

А потом я сделала глупость. Сначала подумала, потом сделала. Я подумала, что смогу обойтись без топа. И обошлась. Подумала, что раз ногти и без того слоятся, то к чему их ещё дополнительно пересушивать? Вроде и лёг без пузырей... Ага щаззз! Без пузырей я проходила где-то час, а потом на ногтях вспухли даже не пузыри, а какие-то волдыри. Причём левой руке досталось заметно больше — поверхность ногтей на правой была почти идеальна.
Ладно, подумала я, утро вечера мудренее — может, усядется ещё. Фиг там. Наутро добавилось отпечатков волос, хотя сушка происходила больше двух часов.

Kinetics Shall We Dance

Спас положение, как всегда, Orly Sec'n Dry, за что ему ещё больший респект и уважуха, так как положение казалось безнадёжным. Пузыри действительно разгладились — сейчас можно только под очень пристальным взглядом обнаружить, где они были. Да и блеск вернулся — всё же без топа лак несколько тускл, особенно наутро.

Отсюда два вывода:
  1. всегда сушка,
  2. на увлажняющих базах лак сохнет дольше и хуже, поэтому см. пункт 1.
Kinetics Shall We Dance

А в остальном, прекрасная маркиза, лак заслуживает самых высоких оценок и бархатной коробочки. Состав пирога писать не буду, так как в контексте упомянуты все участники действа.

А вы отмечали, что специальные базы замедляют сушку лака?

5 комментариев:

  1. Наносил :D Вы прелесть :-) я вот тоже пытаюсь жить без сушек. Получается пока не очень. Тоже сушат нп. Но ваш совет по поводу крема под ногти очень спасает ситуацию. Спасибо огромное. На счет баз заметила и сохнут лаки по разному и держатся тоже когда как. Например дэнсовская аквабаза дает сильные сколы. Думаю может надо ее просушивать основательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьму на заметку про аквабазу. Купила, но ещё не тестила.

      Удалить
  2. Может хоть сегодгня получится написать комментарий к этому посту. Вчера было 2 попытки и всё в пустую :/
    У меня на аквабазе все лаки держатся как прибитые, не отодрать. При том, что я её вообще особо не сушу, нанесла базу и сразу лак. На скорость сушки тоже никак не влияет.

    ОтветитьУдалить