воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Daily Claws: Avon Night Violet

Друзья, у меня биг проблем. Блогспот не опознаёт меня как хозяйку блога colorclaws, и предлагает выбрать профиль для ответа. Гугловский профиль у меня зовётся совсем по-другому, и было бы странно множить сущности. Может быть, знаете, как вернуть всё назад? А то я даже отвечать не могу. То есть могу, конечно, но это как-то неправильно.

Но это всё техника, и надеюсь, что скоро её одолею. Давайте лучше про коготки...

Avon Night Violet

Я тут возьми и купи всю серию Avon Diamonds (или как там её зовут, у нас же в каталогах почему-то не любят называть лимитки). Да, я знаю, что лимитки — это такой маркетинговый приём, заставляющий тратить больше денег. Но в данном случае стоило — коллекиця красивая и по цветам, и по текстурам.

Avon Mystic, Avon Rave, Avon Night Violet, Avon Stunning Cobalt, Avon Ruby Slipper, Avon Abstinthe
Mystic, Rave, Night Violet, Stunning Cobalt, Ruby Slipper, Abstinthe

Я бы сказала, что её целиком стоит купить тем, у кого ещё нет лаков. Ну или почти нет. Здесь не прослеживается общей темы, но цвета можно подобрать практически под любой образ и на любой случай.

Avon Night Violet

Avon Night Violet — фиолетовое желе с золотистым шиммером. Вместе они создают сливово-тёплый оттенок, может быть, немного винный, немного даже древесный.

Avon Night Violet

У этого лака две проблемы. Во-первых, хотелось бы попигментированнее — два слоя могут просвечивать, так что наносить тонко не надо — берите полную кисть. По счастью, он не пузырит вообще!

Avon Night Violet

Вторая проблема должна исчезнуть  весной. Сейчас при батареях, лампе и форточке лак сохнет ну очень быстро — я едва успевала его распределить по ногтю.

Avon Night Violet

В остальном же он просто чудесен. И форма флакона мне нравится — те же 12 мл, но выглядит компактнее, а ещё очень выигрышно подчёркивает шиммер на рёбрышках.

Avon Night Violet

Состав пирога:
  • база — El Corazon Fast Help,
  • лак — Avon Night Violet 2 слоя,
  • топ — Sally Hansen Insta-Dri.
А у вас есть что-нибудь из этой коллекции? И кого хотите увидеть на руках следующим?

UPD: Техпроблема устранена! Видимо, на той неделе был какой-то сбой.

8 комментариев:

  1. На ромашке такие красивый лаки! :) Но лично мне очень интересно посмотреть на лаймовый (?), он необычный такой :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я, по-моему, заказала зеленый и красный...
    не помню. в среду узнаю)))
    мне так нравится заказывать эйвон. заказываешь. заказываешь. потом ждёшь, забываешь. а потом так радуешься))) о, думаешь, круто, как же здорово, что я заказала именно это)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех)) У меня так с более длительными заказами - например, из забугрянских сайтов.

      Удалить
  3. дяяя, красавчик! из всей коллекции заказала только его. думала над синим, но их несколько штук неопробованных стоит. не решилась.
    на ромашке долго рассматривала. и бутылёк у них забавный. я ещё сомневалась - будет ли стоять нормально))
    а видели у них новая линейка ближе к весне должна появитсья - а-ля гель-лак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этой коллекции он самый нетривиальный.
      Про будущее ничего не знаю - я заказываю не как представитель, а через один случайно найденный интернет-магаз. С представительством давно завязала.
      Так что, можно сказать, Вы тут выдаёте инсайдерскую информацию))

      Удалить
  4. я, кстати, только ради лаков записалась, совсем недавно. но условия не шоколадные...
    а что за магаз? дайте глянуть)))

    ОтветитьУдалить