воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Daily Claws: Chanel June

или Разочарование года

Этот лак был куплен с рук за 400 рублей. Я с недоумением взираю на фанатов лаков Chanel — недаром же есть такое определение «шанель головного мозга» — и всю истерику, которая поднимается с каждой новой коллекцией вокруг них. Но надо же разок попробовать, а тут и цена смачная!

Эх, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...

Chanel June

Ожидания: люксовый глянец, уникальный цвет. Реальность: полосы, пузыри, 3 перекраса, 4 слоя и топ, чтобы убить пузыри и наконец-то покончить с этим. Люксовый глянец у него был! Но полюбоваться им не довелось — на каждом слое вскипали пузыри. Что ни делай. Я уже всё стёрла и наносила без базы, просушивая каждый слой — картина та же. Плюс открытие, что на третьем слое тон всё равно не может выровняться и перекрыть свободный край, отправило меня в нокаут.

Chanel June

Ситуация ещё осложнялась тем, что я решила встретить в этом лаке свой день рождения. Неудивительно, что после покраса было желание демонстративно расколотить пузырёк об асфальт на ближайшей помойке. Если б купила за полную цену, то расколотила б точно. Ибо нефиг. Люкс, панимаишь...

Chanel June

Однако выдержала в нём двое суток и даже удостоилась пристального интереса — одна девушка по дороге поинтересовалась, что у меня за лак. Возможно, только благодаря ей флакон ненавистной шанели ещё лежит в коробке.

Chanel June

Итак, базы нет, каким топом я его укротила — тоже достоверно не помню, но каким-то совершенно не люксовым. В сухом остатке — прекрасный цвет, да и тот уже заменяем на Avon Habanero It Girl. Последний более белёсый, но тоже персик, поэтому не принципиально. Да и у Jessica клон есть. Теперь в шкафу стоит непочатый Chanel Sky Line, к которому я и подойти-то боюсь после такого опыта.

А как у вас с лаками Chanel?

15 комментариев:

  1. Цвет действительно симпатичный, но такие пляски с бубнами это уже перебор. Даже для нелюксового лака.
    А с шанелями у меня никак) Меня как то ни один цвет не впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впечатлилась только Скайлайном, такого ни у кого и правда нет. Ну или на момент моей покупки - не было.

      Удалить
  2. я готова приютить скай лайн))

    у меня роуз муир. прекрасен, но такая дрянь
    я обожаю синие и лиловые перламутры... они самые капризные и волшебно красивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненене, скайлайн пока никуда не едет)) Я к нему морально готовлюсь.

      Удалить
  3. Как выяснилось, шОнэль шОнэли рознь. June действительно известен как последний паразит и совершенно ненакрашиваемое гуано. Так что претендент для знакомства выбран неверный.

    А что с ногтями? Смена формы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ящетаю, что позор для люкс-марки такое делать.
      Но, собственно, даже до знакомства я слегка недоумевала по поводу ажиотажа вокруг шанельских лаков. Почему именно они? Ведь больше ни один люкс таким фетишем не бывает.

      Ногти сейчас прежние. Фото летнее.

      Удалить
    2. У меня такое ощущение, что шОнэл, осознавая свой, чоуштам, коллекционный статус, нет-нет, да и расслабится - все равно коллекционеры набегут и хапнут. Будут потом плакать, колоться, но продолжать жрать кактус.

      У меня вредных шанелек нету, как-то везло, но их всего-то штук шесть или семь.

      Удалить
  4. Наверное, просто для коллекции я бы хотела по одному флакончику из люксов. И даже шОнЭль, да. Только вот как ни почитаю отзывы о любом понравившемся цвете - полный аут, финиш, и абзац. Полностью отвращают от приобретения, шаманские заклинания и танцы с бубнами не помогают. ))) По поводу позора для люкса - плностью с Вами согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, если у них и послушные товарищи. В постоянной линейке надо искать. А коллекции - да, тут им, похоже, как получилось - главное шоб цвет был.

      Удалить
  5. имею один шанэл и в восторге от него) но это вполне себе рядовая Rose Insolent =) Прекрасна по ттх (если забыть про опять же "фирменную" нестойкость). Но, реально, я была покорена послушностью и цветом. Покупала за 700 рупий, дороговато всё же ;/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, меня цена тоже останавливает. Хотя два лака за 1200 с хвостом таки есть в коробочке, но это была блажь, а не регулярные покупки.

      Удалить
  6. У меня с Шонелью взаимная любофф. И Июнь не пузырится, и Мимоза ровно наносится. Имею их в необходимом и достаточном количестве, всеми удовлетворена вполне, разве только не подошел мне оттенок Jade Rose, зрительно грязнит кутикулу. Мои любимчики - Trapeze, Kaleidoscope, Morning Rose, Fantastic, Lotus Rouge, Frenzy, Fire, Diabolic, Vendetta.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Совсем забыла - обожаю Riviera.

      Удалить
    2. Это хорошо! Ещё раз доказывает, что всё сугубо индивидуально. Можно сказать, Вы вселили в меня уверенность.

      Удалить
  7. Я с Шанель тоже не подружилась.
    Не устояла перед цветом coup de coeur, разорилась. Так он мне ногти окрасил - ни чем оттереть не могу. Так и хожу с покрасневшими ногтями, без лака на улицу выйти стыдно. Жду, когда отрастут.

    ОтветитьУдалить