среда, 9 октября 2013 г.

Рецепты вкусного маникюра: золото на почти голубом

Avon Nailwear Pro+ Savage + Orly Glitz&Glamour

Сегодня я опять слегка нарушу хронологию — так как актуальный маникюр получился ещё и с продолжением.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour

Я раздобыла все три цвета из новой коллекции Avon Savage — как водится, перед тем как к нам пустить, её кастрировали на один, но не самый, я надеюсь, интересный цвет. Немного про тех, кого пока не видно. Все трое уже выкрашены на типсы, поэтому могу оценить пигменировнность и текстуру. Untamed — крем, интересный светло-бежевый тауп. Я надеялась, что он будет посредине между нюдом и таупом, но всё же он оказался ближе к последнему. Racy — вампирно-ягодный крем-желе. Все трое уверенно ложатся в два слоя, покрытие дают плотное и гладкое.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour

Savage, к моему счастью, оказался тилом. Светлым тилом с пылинкой, очень приятным.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour

Но несмотря на всю его красоту, носить его в одиночку было бы скучновато.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour

Поэтому в пару ему нашёлся свежекупленный Orly Glitz&Glamour из рождественской коллекции 2010 года.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour

Плотно насыпанный золотой глиттер в прозрачной базе, в два слоя даёт непрозрачное покрытие, очень яркий и праздничный — поэтому дозирован на каждой руке одним пальцем.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour

У меня с ним история вышла. Первый раз заказала его в мини-версии, но у флакона оказалась повреждена кисточка: стержень рассечён, и пучок волосков просто не держался. Ремонт в таких случаях дело бессмысленное: я просто отрезала стержень. Была мысль подождать, пока закончится какой-нибудь флакончик на 9 мл — от базы или топа, и у меня будет свободная кисточка, но этого до сих пор не случилось. Так и стоит мини-флакон в ожидании. А полную версию продавали вместе с другим золотом Orly — Glitz. Они, оказывается, разные! А золота таки хотелось, я и взяла оба.

 Avon Savage + Orly Glitz&Glamour
Состав пирога:
  • база — Orly Orlon Basecoat,
  • лаки — Avon Savage + Orly Glitz&Glamour два слоя,
  • топ — Orly Sec'n'Dry.
Но есть ещё одна версия этого маниюра, и состоялась она по суровой необходимости... Не переключайтесь, продлжение следует!

6 комментариев:

  1. Ухты, какое красивое сочетание! Как же всё таки золото красиво смотрится с сине-зелёными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание, давно проверенное на русской архитектуре))

      Удалить
  2. вот она, рыба моей мечты (с) всегда нравилось такое цветовое сочетание - одновременно и дорого, и шикарно, без лишней мишуры. ещё с серебром красиво смотрится, но, кажется, именно этот оттенок с серебром поблёкнет
    красивый цвет, на той картинке смотрелся совсем иначе. в следующий раз обязательно закажу. сегодня пойду забирать Untamed. таки Racy мне не нужен, мимо кассы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово. Рада, что мои картинки прояснили ситуацию))
      Racy я заказала до кучи, хотя скорее всего он у меня не уникален. Но это ещё надо проверить.

      Удалить
  3. Спасибо, я в раздумьях вторую неделю, брать их или нет. Цвет у Avon красивый, но к счастью, я уже такие имею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, что в коллекции такие уже есть. Однако выяснилось, что Savage один такой. Несмотря на наличие близких оттенков.

      Удалить