воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Blue Quest: претенденты выбраны!

Я совершенно не заострялась на том, что мои маленькие блого-выборы совпадут с общегородским событием. Впрочем, здесь о нём больше не будет ни слова. Когда мне захочется поговорить о политике, я нарисую отдельный блог. А пока представляю героев Blue Quest!

  1. Orly Stone Cold
  2. Calzedonia Blu Bolla
  3. Orly In the Navy
  4. Orly Royal Navy
  5. Orly Sweet Peacock
  6. Kiko #336 Blue Elettrico
Это шесть бесспорных лидеров. Голоса распределились следующим образом:


Однозначный аутсайдер только один — Sephora L14, но от этого он не стал менее интересен для меня. Самое загадочное — седьмое место, по 3 голоса получили следующие кандидаты:

  • Avon Inky Blue
  • Barry M Indigo
  • Collistar #44 Blu
  • Deborah Lippmann Ray of Light
  • Kiko #335 Ink Blue
  • Orly Witch's Blue
Так что опять предстоит выбр, но, как я уже писала, тут я буду руководствоваться собственным вкусом. И пока сохраню интригу, хотя фаворит мне почти известен.

И, конечно же, хочу поблагодарить всех читателей, принявших участие в выборе «великолепной семёрки»! Спасибо за ваш интерес, итог был несколько неожиданным!

Завтра начнётся Blue Quest, и первый пост этой серии по плану — во вторник, после того, как участник будет снят с ногтей — о том, что я после него обнаружу, тоже будет написано.

Конечно же, не обошлось и без дырки в голове — ещё один синий, Orly Lunar Eclipse, был напрочь забыт при подготовке к квесту. Пойдёт вне конкурса.

Итак, квест начинается, следите за обновлениями!

2 комментария: