суббота, 14 сентября 2013 г.

Blue Quest: Kiko #336 Blu Elettrico

Сегодня — то есть уже завтра — я снова нарушу правила квеста. Тому есть причина гораздо более веская, нежели нехватка времени. В конце концов, перекрашивать ногти при должной сноровке не так уж и долго. Но носить такой лак всего сутки или меньше — преступление.

Kiko #336 Blue Elettrico

Думаю, читатели со мной согласятся. Ведь, как я уже писала, свой идеальный синий я искала долго — и наконец нашла. Его мне привезла из Италии подруга. Лак долго стоял на полке, а она всё спрашивала: «Ну как, попробовала?» Было стыдно, но я почему-то опасалась его надеть. И вот теперь, когда он наконец-то со мной, мы проведём вместе больше времени, чем это отведено правилами — пусть моими же.

Kiko #336 Blue Elettrico

С недавних пор одним из критериев в лаке для меня стало такое свойство, как ёмкость кисточки — дойдёт ли с лаком до конца ногтя или нет. По этому параметру Kiko зачёт — кисть набирает достаточно лака и «доносит» его куда надо.

Kiko #336 Blue Elettrico

По текстуре оказался жидковат — первый слой совсем плешивый, второй с просветами, так что у меня три. Но, кажется, это возрастное — он подзагустеет и будет спокойно ложиться в два. Отлично разравнивается, почти не пузырит — но если на кисточку взять жирную каплю, то пузыри будут, однако это вопрос техники покраски. Сохнет не мгновенно, но хорошо. И не желе он, кто бы что ни писал. Несколько не хватает плотности для того, чтобы назвать его честным кремом, так что по моей практике — крем-желе, довольно эластичное.

Kiko #336 Blue Elettrico

Так же в покрасе принимали участие родные топ и база Kiko. О них — коротко. База Kiko # 104 Strong Nails ничем особым не отличается: прозрачная, наносится ровно и легко, чуть текучая. Основной плюс — сохнет мгновенно! Основной минус — первый слой лака эту базу растворяет в процессе нанесения: первый слой мог бы быть и поплотнее.

Kiko #336 Blue Elettrico

Топ Kiko #103 Gel Look действительно придаёт гелевое, объёмное сияние: блик ровный, следов от кисти нет вообще. Одновременно обладает свойствами сушки. Основной минус — очень густой. Соответственно, большой расход — на заглавном фото видно, надо наносить очень быстро — что при густоте достаточно трудно, и в кисточке застревают пузырьки воздуха. Они, конечно, мелкие, и видно их только если глазом в ноготь уткнуться — но всё равно неприятно. Буду разбавлять в другой раз.

Kiko #336 Blue Elettrico

О цвете ничего не буду писать — всё видно. Цвет мечты. Так что пока ношу, не снимаю. В понедельник будет новый, и квест продолжится.

Состав пирога:
  • база — Kiko #104 Strong Nails,
  • лак — Kiko #336 Blue Elettrico два слоя,
  • топ — Kiko #103 Gel Look.
А у вас есть цвет мечты? В виш-листе или уже в коллекции?

18 комментариев:

  1. классный синий. в моем вишлисте.
    у меня есть цвет мечты - http://madmoonpolish.blogspot.com/2013/08/myriam-142.html
    но этот лак - какашка, а я хочу с нормальными техданными.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенняя деловая аватарка)) прикольно!
      С таким светлым мятным не могу даже ничем помочь - их и так мало, а уж найти с хорошими ТХ...

      Удалить
    2. А Вы не присматривались к Dance Legend Touch me #10? У меня есть, по ТХ уж точно не какашка)) а по цвету похож на искомое, тоже "пижамный цвет".

      Удалить
    3. Аватарка кстати еще с вясны у меня лежит)))
      Захотелось обновления :3

      Margarita B. спасибо за наводку)) я еще присматриваюсь к нежнозмятному ЕльКоразону из новой желейной коллекции.)

      Удалить
  2. Синий шикарный! С рыжими бусами - класс! надо забабахать такой дуо маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна со всем! и мой любимый синий, пожалуй)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, такой цвет смывать на следующий день нельзя) очень роасточительно, и никакого удовольствия от носки не успеешь получить.
    У меня есть цвет, который я бы хотела, такой же как у Illamasqua Cameo, но чтобы лак был более доступный. А еще я все время охочусь за лаками текстуры желе-кисель и цвета переспевшей черешни, чтобы бордо с большей долей коричневого, чем холодно-красного. Такие цвета-текстуры частенько бывают у Essie в сезонных коллекциях, но к нам их не довозят, по картинкам в гугле очень похоже на Essie Rock the croc.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, такое желе-кисель где-то у Orly есть? Правда, до этой гаммы я ещё даже не добралась.

      Удалить
  5. красивый цвет, в COTD очень часто его показывают, с таким же восторгом, как у вас))) я их, по правде говоря, не особо разделяю - синий не моя тема.
    а цвет мечты - это насыщенный глубокий фиолетовый с шиммером, как шОнель Табу. у меня есть чуть попроще лак, но очень красивый. крашу им, когда выбрать ничего не могу. подумываю над вторым флаконом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты, красивый!
    Цвета мечты как такового у меня нет. Сейчас хочу разве, что синие стекло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синим стеклом зовут Kiko #335. Хотя термин "стекло" я сама не использую - предпочитаю "желе".

      Удалить
  7. Вот прям синий, как по мне, идеальный синий :)
    Вам очень идет такая форма и маникюр прекрасный!

    ОтветитьУдалить