вторник, 13 августа 2013 г.

Flashback: Pink Up 07s

Этот пузырёк я ещё даже и не вскрывала, но как выглядит лак, могу показать — причём на себе.




Первый лакосвотч я сделала, даже ещё не подозревая о существовании такого направления в искусстве. Снимая браслеты для рекламы, я поняла, что хоть какой-то лак на ногтях должен быть, и даже знаю, какой. Пошла в ближайшую «Подружку» и купила. Он оказался как надо прозрачным, но выдал гору пузырей — на картинке они были безжалостно зафотошоплены, а лак потом выкинут. Заглавное фото — свежий пузырёк. Дам ему ещё один шанс. Тем более что третьего не будет — сезонный выпуск прошлого лета.

Пожалуй, это первый лак, пузырёк которого я купила дважды.
Только один вопрос меня мучает: какая же это форма ногтей получается?

6 комментариев:

  1. Имхо, это квадратный овал. Или овальный квадрат?
    А фотография очень милая получилась :) А какая красивая у мужчины рука...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот и я в раздумии, что тогда себе под фото напилила)))
      Вторая рука - мужа.

      Удалить
  2. Ого! Я такую форму называю миндалевидной и обожаю ее. У моей преподавательницы была такая, и на зарубежной музыке я постоянно рассматривала ее руки, немного смуглые без лака с ногтями ровными и гладкими естественного природного розового цвета. Еще у нее были серебряные украшения с чернью - тоже обожаю и не так давно купила себе колечко такое.
    Напилите себе такую еще раз - это же сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-нибудь попробую повторить. Вот, правда, с ногтями ровными, гладкими и розовыми - это труднее, надо ещё и наполировать.

      Удалить
  3. Фото такое классное *___*
    обожаю такие снимки)

    и форма ногтей очень приятная))) Не знаю как называется, но действительно - красивущая.)

    ОтветитьУдалить