воскресенье, 18 августа 2013 г.

Daily Claws: Bell Fashion Color #326

«Расстанемся, пока хорошие,» — именно поэтому даже самые любимые лаки живут на мне два-три дня, не больше. Как-то привыкаешь, что поверхность лака всегда должна выглядеть идеально или близко к тому. И рыже-лаймовый дуэт Avon закончился вчера вечером. А вот дальше я поняла, что мне всё надоело, и хочется чего-нибудь простого и вкусного, как бабушкин суп. И достала с полочки Bell Fashion Color #326.

Bell Fashion Color #326

Похоже, цветом года у меня будет розовый, а ещё точнее — фуксия. Я искренне ненавижу розовый цвет во всём, что меня окружает, и столь же нежно люблю его на ногтях. Парадокс! Когда я не хочу думать о цвете — я выбираю фуксию, когда хочу напиться цветом досыта — тоже выбираю фуксию.

Bell Fashion Color #326

Похоже, марка Bell окончательно реабилитировалась в моих глазах. Bell Fashion Color #326 — это фуксийное желе с голубым микрошиммером. Ложится тонко и послушно, разравнивается, даже на втором слое не перекрывая линию ногтя полностью. Впрочем, этот эффект мне понравился, а чтобы ногти не выглядели грязными — к сожалению, есть такой эффект от желейных лаков — я подрисовала ногти изнутри специальным отбеливающим карандашом. Вообще отбеливающий карандаш доя ногтей — удивительный девайс! Его разве что продолбать можно, но истратить — никогда. Это вторая вещь, помимо Liquid Freeze, оставшаяся у меня с нуль-какого-то года, когда я ещё представительствовала в Avon. И то Liquid Freeze уже наполовину пуст, а карандаш переживает только вторую заточку.

Bell Fashion Color #326

Hot pink плюс холодный шиммер — рецепт беспроигрышный. Базой к этому лаку послужил Anny Base Coat — надо же запытать новобранца, а топы нанесены по очереди: с большого до среднего — Sally Hansen Insta-Dri, на безымянный и мизинец — Seche Vite. По факту глянцевость у них одинаковая, следы от кисти, если набирать пожирнее, у Sally Hansen почти не остаются — это я в прошлый раз поосторожничала, и все топы SH пошли у меня бороздами. Стягивания наутро обнаружено не было, но к Seche Vite применяются 7 капель разбавителя Orly перед приёмом — чтобы был текуч и не густ. Кисточка оказалась удобнее у Insta-Dri — плоская, тогда как у Seche Vite — круглая.

Bell Fashion Color #326

А какой цвет у вас является «цветом по умолчанию» или цветом «когда не хочется готовить»?

P.S.: Я пошла делать снимки для следующего поста, и тут меня торкнуло... Не переключайтесь, продолжение следует!

8 комментариев:

  1. та же петрушка с розовым в окружающем мире. потому на ногтях не ношу его вообще, может стоит попробовать?
    когда не хочется думать о цвете часто совпадает с "когда нет времени на маникюр", потому выбор падает на матовые лаки))) один из них под топом очень похож на шОнель Табу, хотя появился у меня гораздо раньше выхода именитого собрата. им и пользуюсь, думаю дубль прикупить. если уж совсем никакой фантазии - чёрный мне в помощь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, розовый лак стоит попробовать! Я в своё время просто из любопытства стала красить розовым. В конце концов, это же всего лишь лак - не понравится, смоете.
      А что за матовый, который шОнель тОбу прикидывается?

      Удалить
  2. matte 09
    но он немного посветлее будет, судя по моим глазам и чужим свотчам. но такой же космический и заставляет разглядывать себя в воде или на солнце

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет по умолчанию у меня тауп в разных вариациях. Это когда я в себе. А лак по умолчанию с некоторых пор шикарный однослойник Orly Close your eyes.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо будет затестить этот "шикарнейший однослойник"!

      Удалить
    2. да-да, непременно затестить, только именно, что одним толстеньким слоем, а то знаю я вашу склонность к пузырению))) на двух слоях не преминет запузырить, так что здесь лучше недо, чем пере.
      даже видавшие виды нечувствительные к чужой красоте консультанты ИдБ назвали лак суперическим)))

      Удалить
  4. Ооо, я обожаю фуксию в лаках для ногтей! Кто-то любит бирюзовые, кто-то голубые или зелёные, а я обожаю фуксию :)
    И спасибо за идею с карандашом, меня всегда мучает эта проблема. Может хоть сейчас отстанет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне помогло. По крайней мере можно сравнить, как было с дуэтом Avon и как на этих фото.

      Удалить