вторник, 6 августа 2013 г.

Рецепты вкусного маникюра: мой прекрасный сад

Avon Garden Green + Blue Water Lillies + Inspired Iris


С этих троих началось — точнее, возобновилось — моё знакомство с лаками Avon. Они — половина сезонной коллекции Petal Impressions, но почему-то в каталогах никогда не представляют их как коллекцию. Может, потому, что для нашей страны она, как водится, с выгрызенным куском — в данном случае за минусом Forget-Me-Not Blue?

Avon Garden Green + Blue Water Lillies + Inspired Iris

Все трое оказались отличниками по ТХ. Легко наносить — ok, пусть это заслуга крупношиммерной текстуры, но тем не менее. Лилии и зелень нанесены в два слоя, ирис — в три, поскольку прозрачен. С ирисом я перестраховалась, боясь за то, что мои пожелтевшие ногти исказят его прекрасный оттенок — и базой служила Eveline «Эффект белых и здоровых ногтей». Но снесла непросохшее покрытие на одной руке — надо думать, что четыре слоя за десять минут не отвердеют! — и переделала уже на голый ноготь: разница в оттенке была несущественна.

Avon Garden Green + Blue Water Lillies + Inspired Iris

О том, как хороши эти оттенки, я не стану растекаться. Ибо это очевидно. А вот их стойкость не совсем очевидна, так как я серьёзно готовилась к выходным-походным, поэтому сверху прибила их топом Orly Won’t Chip. Вот и держались они как прибитые, к понедельнику даже на концах не стёрлись, не говоря уже о прочих артефактах. Хотя потом остальные Avon тоже не хотели покидать моих ногтей, даже с менее суровыми топами.

Avon Garden Green + Blue Water Lillies + Inspired Iris

А ещё на мои ногти посмотрели товарищи и спросили: «Ты ведь лакоманьяк, да?» Я что-то такое неопределённое пробормотала и увела тему в другое русло. Но сам факт, что мои ногти стали предметом внимания у людей, увлечённых ну совсем другими вещами, доставляет, да.

Avon Garden Green + Blue Water Lillies + Inspired Iris

Состав пирога:
  • база — Eveline «Эффект белых и здоровых ногтей»,
  • лак — Avon Garden Green + Blue Water Lillies + Inspired Iris 2-3 слоя,
  • топ — Orly Won’t Chip.

Друзья, помогите! Что-то лыжи у меня не едут. Надо передавать дальше эстафету Liebster Award, а вот как узнать точное число подписчиков блога — я хз. Дам кому-нибудь с полусотней и буду как лохушка. Расскажите, куда смотреть, пожалуйста!

1 комментарий:

  1. есть голубой и зелёный, к розовым душа не лежит)))
    отличные. особенно голубой на солнце - сказка! но, кажется, я вам уже говорила об этом =)

    ОтветитьУдалить