пятница, 30 августа 2013 г.

Рецептны вкусного маникюра: яблочная глазурь

Catrice Green Days + Wheels on Fire

Два эти лака будоражили моё воображение, ещё стоя среди полной коллекции Hip Trip. Перекочевав в распродажную корзину, они наконец-то попали в мои руки, как я ни уговаривала себя, что таких цветов в коробочке уже много.

Catrice Green Days + Wheels on Fire

Есди честно, таких цветов в таких текстурах и правда не было. Сочетание очень похоже на «Яблони в цвету», но там были желе и прозрачный шиммер, а здесь плотные кремовые со стальным микрошиммером.

Catrice Green Days + Wheels on Fire

Яблочные зелёные — моя давняя любовь. Пожалуй, половина зелени в коллекции как раз такго оттенка, и именно эта половина удостоилась быть носимой чаще других зелёных.

Catrice Green Days + Wheels on Fire

А вот такого вкусного кораллово-розового ещё не было! Оттенок — клубника со сливками, но тёплая. Цвет чистый и насыщенный, в зависимости от отвещения уходящий то в коралл, то в более холодный. Название Wheels of Fire ему совершенно не соответствует.

Catrice Green Days + Wheels on Fire

Нанесение разочаровало несказанно. Казалось бы, непрозрачная шиммерная текстура должна укладываться сама, но оба лака плешивили, полосили и не желали разравниваться. Потребовалось три слоя. С кисточкой пришлось пободаться: она, пусть и более ровная теперь, всё равно толстая и жёсткая для такой текстуры — просто не видно, что проиходит под ней. Три ногтя пришлось перекрасить — пузыри были такие, что даже топ не смог их побороть, поверхность бугрилась. В конце концов я приловчилась красить их как перламутр, тремя движениями с финальным мазком посреди ногтя.  В общем, покупке новых лаков Catrice объявляю стоп, как бы ни были привлекательны цвета: во-первых, катрисов у меня уже много, а во-вторых, надоела постоянная борьба с текстурой и кистью.

Catrice Green Days + Wheels on Fire

Первые сколы на кончиках появились уже наутро. Fast fashion, чего вы хотите... И всё же эти цвета я ношу с удовольствием. Несмотря на мучительное нанесение, дуэт получился красивым.

Catrice Green Days + Wheels on Fire

Формула маникюра — 6+4. Соста пирога:
  • база — INM Milky Bond,
  • лаки — Catrice  Wheels of Fire + Green Days, 3 слоя,
  • топ — Orly Sec'n'Dry.

Я стала делать фотографии не на балконе со вспышкой  и без, а при дневном свете на прогулке. Выглядят ли они более достоверными, нравится ли вам такое представление лаков?

5 комментариев:

  1. Возьму на заметку такое сочетание - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они прямо-таки просились в пару друг к другу.

      Удалить
  2. жаль, что такие капризные, в дуэте смотрятся здорово!
    мне кажется, неудобство ещё доставляет широкая крышка. или она снимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крышка не снимается, но неудобств при покрасе не доставляет.

      Удалить
  3. Жаль, что в нанесении не подарок, цвета действительно прелесть как хороши.

    ОтветитьУдалить