суббота, 3 августа 2013 г.

Blog news: Liebster Award form Evageo

Вот я и дочирикалась! То есть дописалась до первой награды — от Evageo. Я невероятно польщена и с гордостью вешаю её себе на грудь!


А теперь к обязанностям награждённого — по правилам, я должна рассказать
11 фактов о себе
.
  1. В детстве у меня не было кошек, поэтому сейчас я отрываюсь)) В 1997 году появился первй кот — Хансен, которому уже 15 лет, и он  сейчас старейшина моего котодома,
    в котором подрастает третье поколение мейн-кунов под фамилией Megatherion.
  2. Коты стали первопричиной почти всего актуального в моей жизни — с 2004 года я обзавелась фотокамерой, сначала «на поносить», потом купила свою и не расстаюсь с ней до сих пор.
  3. Не люблю быть туристом, глазеющим по сторонам, и не понимаю для себя туризм с достопримечательностями, без какого-то дела. А благодаря кошачьим выставкам побывала в Финляндии, Дании, Латвии, Венгрии и Германии, Украине и Белоруссии,
    а из России — в нескольких городах, даже до Новосибирска долетела с котами.
  4. Училась в художественной школе и могла бы пойти в живописцы, но из практических соображений  стала дизайнером.
  5. В первые школьные годы занималась хореографией и мечтала о балете. Балета
    не состоялось, а вот осанка и пластика с тех пор поставлены так, что не забудешь.
  6. В детстве и ранней юности писала стихи. Иногда даже неплохие. Потом как отрезало.
  7. Первый трудовой опыт состоялся в 1997 году: мы оформляли платформы для праздничного шествия на 850-летие Москвы.
  8. Трижды начинала учиться вяязать — и не освоила.
  9. До умопомрачения люблю мёд и сметану.
  10. С июля 2010 года велосипед — мой любимый городской и загородный транспорт. Началось всё со Strida 5.2, а потом пошло-поехало... уже три сезона без перерыва
    на зиму.
  11. До зимы прошлого года у моей сестры было больше лаков, чем у меня.
И отвечаю на вопросы от наградившего.
  1. Как давно Вы увлекаетесь лаками?
    Не помню. Можно сказать, что лет этак с 14-ти, но с перерывами. А вот серьёзно меня прихватило осенью 2012-го.
  2. Сколько лаков в коллекции?
    На данный момент около 500.
  3. Любимая текстура лака?
    Почти все, за исключением глиттеров. А если говорить о взаимной любви —
    то крупношиммерные и желе.
  4. Любимая цветовая гамма в лаках?
    Периодами бывает красная, синяя, розовая — но с неизменным возвратом к рыжему.
  5. Какой самый дорогой лак в коллекции и оправдал ли он свои затраты?
    Chanel Sky Line. Пока ждёт своего часа — или моей решимости.
  6. Как относитесь к нейл-арту?
    Люблю смотреть, если он сделан аккуратно и продуманно. Самой терпения на это
    не хватает.
  7. Как относитесь к стемпингу?
    Любуюсь. Сама также не пыталась ещё этим заняться — и без того погружение в лакоманьячество произошло так быстро и решительно, так что дополнительные опции пока не включаю, а то есть риск навсегда уйти от мира в лаковую коробку)))
  8. В какое время суток обычно делаете маникюр?
    Глубокой ночью либо утром часов в 10. Работаю дома, поэтому могу теоретически заняться маникюром в любое время суток.
  9. Как к Вашему увлечению относятся близкие, особенно мужчины? Говорят, что ерундой занимаетесь или положительно оценивают новый маникюр?
    Если одним словом, то смиряются. Иногда даже отмечают новые цветные когти, а вот ерундой ещё никто это не называл.
  10. Каким Вы видите лак будущего?
    Хотелось уйти от прямого ответа, написать общее место для вопросов про будущее, например, «умным». А потом подумала, что среди нас уже столько всего умного живёт своей жизнью, то пусть уж лак остаётся традиционным. С лучшей формулой, безопасным, стойким — но жидким, в пузырьке и с кисточкой.
  11. Сидите ли Вы на лаковых диетах?
    Нет. До первой диеты надо бы хорошенько обожраться, а у меня всё никак не выходит.
А вот кого бы я сама ещё наградила — беру время на подумать! Буду обновлять этот пост по ходу собственного выбора.


2 комментария:

  1. И я многажды пыталась научиться вязать - и толку-то?))) Видно, руки под спицы не заточены. Наверно, нужно было макраме попробовать плести, там интереснее. И тоже очень люблю мед, да-да-да!
    Очень прошу - доберитесь в ближайшее время до Sky Line! Не имею его, так хоть на Ваши прекрасные фото полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот крючком - освоила и даже что-то делала, правда, недолго. Терпения недостаёт, медитации. А в спицах, точнее, в раскладке нити на пальцах, запутывалась необратимо!
      Sky Line будет. Но, судя по настроению, осенью, этак в сентябре-октябре.

      Удалить