пятница, 12 июля 2013 г.

Рецепты вкусного маникюра. Крупный глиттер на живом человеке.

Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed

Пост об этих трёх лаках готовился давно, но так и не был опубликован в период, когда на мне ещё росли квадратные ногти — это начало апреля. Солнца ещё мало, поэтому все фотографии — в помещении, со вспышкой.
Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed
Глиттер Can’t Be Tamed достался мне в составе сета в аутлете nail-sale в ЖЖ, и я поначалу даже думала его пристроить подруге. Глиттеры обычно не ношу, считая «эти блёстки» некоторой цыганщиной. На картинках иногда нравится, но на себе просто не вижу. Тем более что Can’t Be Tamed требовал к себе какой-то особой подложки: крупные фиолетовые и мелкие серебряные шестигранники на чёрном выглядели тускло, на синем неуместно, на фиолетовом вообще исчезали, а на светлых торчали как на корове седло. Но наконец методом перебора я определила два фона, на которых он смотрелся благородно: Cashmere Cardigan и Lollipop. Да ещё и вместе эти два оттенка составляли великолепную пару, напоминающую о гиацинтах или цветущих ирисах. Теперь сочинение надлежало воплотить в жизнь.

Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed

На два «жертвенных» ногтя, которым назначалось носить глиттер, была нанесена Essence Peel-off base. Сушила я её около 10 минут. На остальные
Orly Orlon Base Coat. Затем два слоя лака, даже под глиттер хотя в принципе оба садились в один, но я решила перестраховаться. И затем топ. На всё. Так как глиттер плавает в довольно густой базе, его придётся распределять по ногтю некоторое время, и совершенно некстати, если в это время подложка растворится и будет тащиться за кистью и пачкать сам глиттер. Что, собственно, и произошло на одном ногте, где топа на лаке-подложке — в качестве теста, опять же не было: пришлось перекрывать вторым слоем глиттера, и вышел перебор. Именно поэтому в съёмке основным персонажем работала правая рука, а не левая, как обычно.
Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed

Надо сказать, что пирогов на ногтях я не боюсь. Поэтому 6 или 7 слоёв не вызывают ужаса, да и на вид не пугают. А на глиттерных ногтях так и вышло: база + два слоя цвета + топ промежуточный + глиттер + топ. Три дня эта конструкция проносилась с подмазыванием торцов и была снята не то чтобы в первозданном виде, но во вполне ещё носибельном. Peel-off base не испытывалась мытьём посуды и прочими мокрыми работами: всё делалось в перчатках. Мне настолько понравился сам маникюр, что жестоко пытать его не хотелось. Хотя всякие мелочи с запусканием рук в воду, мытьём яблок, чашек, принятие душа база выдерживает. Главное не забыть вечером подрихтовать торцы цветным лаком чтобы нечем было зацепиться и отодрать весь слой. Снялся этот пирог практически в один приём, ногти под ним не облезли, гладкость пластины осталась прежней. Так что с моей стороны этой базе Essence зачёт!
Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed

Ну и немного о двух лаках-подложках. Orly Cashmere Cardigan и Orly Lollipop.
Cashmere Cardigan – герой весенней коллекции Prepster 2009 года. В некотором смысле уже раритет: мне пришлось некоторое время побегать, чтобы найти его. Цвет благородный, сложный как в описании, так и в передаче: сколько я с ним свотчей ни смотрела, все передают его по-разному. В плане уникальности, сложности и благородства я могу поставить его рядом с Orly Saphire Silk. Кардиган
плотный, с хорошей кроющей способностью крем, высыхающий гладким эмалевым слоем. В один слой не ношу, в два полностью безупречное покрытие.
Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed

Lollipop
светло-лилово-розовый оттенок из Sweet весны 2010 года. Тоже плотный крем с отличным нанесением. При умении можно обойтись одним слоем, особенно под глиттер. Моя версия в мини-флаконе не доставила никаких неудобств: кисточка традиционная, лак распределяет хорошо, крышка удобно лежит в пальцах.
Orly Cashmere Cardigan + Orly Lollipop + Orly Can’t Be Tamed

Рецепт пирога.
  • База: Essence Peel-off Base под глиттер, Orly Orlon на остальных.
  • Лаки: Orly Cashmerre Cardigan, Orly Lollipop – 2 слоя, Orly Can’t Be Tamed – 1 слой.
  • Топ: Orly Magnifique (перед глиттером и поверх).
 А вы носите глиттеры? Если да, то по случаю или по настроению?

11 комментариев:

  1. Очень классный маникюр и сочетание красивое.
    Can’t Be Taimed прям захотелось увидеть на черной подложке.)

    ОтветитьУдалить
  2. глиттеры ношу, в принципе с большим даже удовольствием.)
    но мне больше нравится эффект аквариума, утопленного глиттера.
    и вообще, прикинула тут, что почти все свои глиттеры в прозрачной базе раздарила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из глиттеров всего ничего: этот Орлик, потом Golden Rose Jolly Jewels #101, и ещё 7 штук слюды в различных версиях. На толпу в 400 лаков это с гулькин нос)) Слюду люблю и радостно ношу, а вот традиционные фольговые как-то не понимаю.

      Удалить
    2. ой, а фольговые это как?

      Удалить
    3. Эммм... такие, как участник моего поста. Просто не знаю, как ещё обозвать.

      Удалить
  3. Надо раскопать ромашку, где я его мазала на всё что ни попадя. Проваливается он там, на чёрном. Была интересная версия на подложке Kinetics Shall We Dance, может, попробую как-нибудь - когда наконец-то устану от спектральных цветов и снова буду носить сложосочинённые.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично вышло! А как Вам нравится Orlon Base Coat? Обратила я на него/нее внимание в магазине, где база стояла среди цветных лаков, и не очень поняла, что это - лак или средство ухода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Orlon из всех моих баз - самая нейтральная и бесконфликтная. Если есть сомнения, какую базу использовать - использую её.

      Удалить
  5. люблю глиттеры, не люблю их снимать)) потому ношу, но не часто. из последних фолговый бюджетный Novelry (кажется, правильно) - два размера шестигранников в прозрачной базе. был ещё один - смесь фиолетовых и жёлтых гексов, но его увела подруга прям из-под носа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тех, кто не любит снимать глиттеры, есть специальная база под них! Или на край клей ПВА, что, как говорят, одной и то же))

      Удалить